Автор Тема: Проблема с выбуливанием объектов после раскидки по кривой  (Прочитано 947 раз)

Оффлайн Я верю в фей

  • Житель
Раскинул объекты по способу описанному здесь http://jewelcourses.com/ru/lessons/scatter_along_curve.
все сделал как там сказано.


Короче говоря выделил нужный объект, потом кривую, припарентил.


Потом в настройках кривой, в свитке Path Animation включил свиток Path Animation и опцию "Follow"


Нажал Alt + O, чтобы объект был в начале кривой.
Зашел в настройки объекта и активировал параметр "Frames" в свитке "Duplication",  отключил "Speed".


в параметре "Frames" задал количесвто дублируемых объетов.


Все круто зашибись получилось.
Но когда нужно было выбуливать раскиданный объект. То он выбуливал только один первый а остальные просто исчезли. Как сделать чтобы и другие объекты появились и выбулились?


Это был первый вопрос.

И второй: В том же уроке есть способ дублирования объектов при помощи DupliFaces. Этот метод почему то не хочет работать с группами хотя параметр Group там есть рядом с Vertex и Face. Как сделать чтобы дублировалась группа объектов а не один объект.
Нужно скорее срочно обучиться. А то не хочу в Рино работать. В Блендере как то мне лучше. Сказали если смогу на блендере то могу и на нем а так добро пожаловать в Риноцерос.
Помоги те плиз.
Спасибо за внимание.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
по первому вопросу -
ObjectMode: выдели объект, Shift+Ctrl+A, Ctrl+J ...
и далее уже можно выбулить ...

по второму вопросу - а группа уже создана? выложи модель с группой ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9626
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9708
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9654
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9642
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9811
Автор: Dilifa12