Заметил, что когда назначаешь кость, как драйвер shape keys, то в меню рисования веса вес не отображается, хотя кость взаимодействует определённым способом с определённой группой вершин ... Почему так ? И может ли быть из-за этого проблема с анимацией, записанной с помощью shape keys, после импорта в игровой движок ? Просто дело в том, что , как Я понял, при помощи shape keys, можно сделать более тонкую настройку анимации и в Блендере всё нормально работает ... Вот , например, создаю пробную анимацию куба
Если делаю её через скелет, присоединенный с автом. распределением веса, то , после импорта в Юнити, куб улыбается
А, если делаю через ключи формы, то улыбается только в Блендере, а в Юне - сам куб поднимается вверх вместо того, чтобы оставаться на месте, т.е. поднимается, так же , как и кости , при анимации ... Подскажите в чём проблема ...
[вложение удалено Администратором]