Автор Тема: Выбуливание, 3d принтинг, блендер, кошмар.  (Прочитано 1094 раз)

Оффлайн Я верю в фей

  • Житель
Подготавливаю объект для 3d принтинга. Т. е. он должен быть одним объектом без повторяещегося меша, без внутреннего меша, без дырок. Использую булиан юнион.
Осталось два последних объекта. Все проверенно. Командой Solid вкладке 3d printig проверил оба объекта (команда доступна в версии 2.7). Оба без дырок.

Нормали "Ctrl+N" и "Ctrl+Shift+N" - ами проверил также на обоих все чики поки.
На обоих сделал "Remove Doubles" повторяющегося меша нет.
Два объекта выбуливаю юнионом.
Получается следующее.

Либо если выбуливание удается. То после этого в некоторых местах топология меняется так что выглядит плохо, меняется немного модель, есть дырки и переделать нет возможности.
Что  делать?

Оффлайн Я верю в фей

  • Житель
http://webfile.ru/395b94f316bd8ce72f88b5a3d0cfcae7  ссылка на бледн файл

Оффлайн dart_pogr

  • Житель
Пробовал булеан в твоём файле, вроде всё норм получилось. Но может объекты по ctrl+J объединить в один меш? Может так лучше?

Оффлайн Я верю в фей

  • Житель
я нашел ошибку по бокам объект там кольца друг в друга не выбулеваны. Извиняюсь так стыдно блин попался. Спасибо всем.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... вопрос вдогонку - на каком оборудовании и из какого материала будет прототипирование? ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9976
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 10000
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9985
Автор: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
Скачано: 10152
Автор: Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal