но, ныне была цель: восстановить сломанную функцию. Или она уже исправна?
Без понятия о какой функции речь =)
В Object.dupli_list будет находится список DupliObject из которых берешь Object, transform и persistent_id, и не надо загоняться ни на какие alive_state и тому подобное.
В своё время вышел журнал Art Mag №16.
http://blenderart.org/issues/В нём была статья Burn Them All. Её переводили на русский тогда, моделировали реалистичный огонь. Если ты её просмотришь, то поймёшь, о какой функции идёт речь. А, если не посмотришь, то будешь продолжать писать неправильно.
![Улыбающийся :)](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Повторяю, как это было в 249. Создаёшь объект, например, Cube. Анимируешь его масштаб: на 1 кадре 0.005, на двадцатом 0.5, на тридцатом 0.001.
Затем, создаёшь объект, например, Sphere, создаёшь на ней систему частиц и в particles["ParticleSettings"].render_type устанавливаешь OBJECT. В particles["ParticleSettings"].dupli_object устанавливаешь Cube. Сфера начнёт излучать анимированные Кубы. При этом, даже, если куб появится на 100500 кадре, его масштаб изначально будет 0.005, через 20 кадров он станет 0.5, а, ещё через 10 кадров масштаб будет 0.001. То есть, на каком кадре ни рождалась бы частица - куб, на протяжении последующих 30 кадров она будет менять свой масштаб согласно кривой IPO предварительно созданной.
Сейчас это ни хрена не работает, а, если оно не работает, то каким волшебным образом ты предлагаешь мне получить информацию о масштабе частицы-куба № 246701 на 100520 кадре? Ты возьмёшь оттуда transform, но он будет таким же неверным, как и получаемый в интернал рендере результат, который и, как я понимаю, вычисляется на основании Object.dupli_list. Сейчас все объекты масштабируются синхронно, независимо от того, когда они рождаются. И, если они родятся после 30 кадра, они будут все в масштабе 0.001 до последнего кадра.
Прилеплен чекбокс Die on hit, вроде бы оно в 25 как раз было для того, чтоб работало как в 249, для чего оно теперь, мне неизвестно, но добиться эффекта, который автоматически создавался в 249 без единого тумблера, я не смог.
Огонь тогда выглядел так:
[вложение удалено Администратором]