Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 124740 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #150 : 10 Июль 2014, 22:38:33 »
Цитировать
... выглядит неплохо и очень даже юзабельно ...
О.К.
Правда, ненужные элементы присутствуют. Выбор цвета и интерполяция не используются.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #151 : 10 Июль 2014, 22:56:35 »
... по ходу подкину еще одну тему для размышления в аспекте subj ...
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Nodes/Sverchok
Для Кота

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #152 : 11 Июль 2014, 19:01:34 »
По .df3 нашел это http://povray.tashcorp.net/tutorials/script_df3/
Внизу страницы можно скачать архив.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #153 : 11 Июль 2014, 19:39:14 »
По .df3 нашел это http://povray.tashcorp.net/tutorials/script_df3/
Внизу страницы можно скачать архив.

Адрес не найден

povray.tashcorp.net не найден. Проверьте правильность написания имени и попробуйте снова.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #154 : 11 Июль 2014, 19:42:32 »
... у меня нормально ссылка отработала ...
... внизу страницы два архива:
08/09/05 - Version 0.20
07/13/05 - Version 0.10
Цитировать
Using The Class

A quick example that creates a 10x10x10 voxel .df3 file and initializes all values to 10. Start python and do the following with df3.py in either your path or the current directory:

    import df3

    mydf3 = df3.df3(10,10,10)
    for x in range(mydf3.sizeX()):
        for y in range(mydf3.sizeY()):
            for z in range(mydf3.sizeZ()):
                mydf3.set(x, y, z, 10)

    mydf3.exportDF3('out.df3')

Typing 'help(df3)' at the python prompt will give class information after df3 has been imported

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #155 : 11 Июль 2014, 20:03:36 »
Цитировать
... у меня нормально ссылка отработала ...
Добрался и я до этого архива. Распаковал, запустил, создал temp.df3, отрендерил...и, ничего не понял
Сногсшибательный пример для демонстрации эффекта от использования файла temp.df3 привели разработчики :)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #156 : 11 Июль 2014, 20:08:35 »
... нужен пример или возможность создавать файлы в Blender? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #157 : 11 Июль 2014, 20:35:09 »
Цитировать
... нужен пример или возможность создавать файлы в Blender? ...
Нужно разобраться со скриптом. Я так понимаю, в примере массив создаётся равномерно по трём осям. Чтобы задать неравномерность, нужно кумекать. Если учесть, что кто-то использует для этого слои картинки, как я где-то видел, то можно что-то представить. :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #158 : 11 Июль 2014, 20:43:25 »
Вот здесь, вроде, подсказка:
http://www.oyonale.com/modeles.php?lang=en&page=36
Ладно, к этому мы ещё вернёмся. Сейчас ноды я прикручиваю. Пока получается. :)


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #160 : 12 Июль 2014, 08:14:36 »
Цитировать
  есть ли возможность, "избавиться" от необходимости знания команд Python в Блендере для простых юзеров-не программеров, но чтобы у них появилась интуитивно понятная возможность программировать с помощью тех же узлов, как в проге примера ниже?
Можно избавить юзера от необходимости знания команд, если знать, что юзер хочет.
Избавим одного юзера, появится другой с другими желаниями.
Приведу простой пример. Чтобы юзер не писал
bpy.ops.mesh.primitive_circle_add(vertices=32, radius=1, fill_type='NOTHING', view_align=False, enter_editmode=False, location=(0, 0, 0), rotation=(0, 0, 0), layers=(False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False))
для него сделали кнопку в меню и крутилки на панели tool
Следующий хочет, чтобы можно было добавлять несколько таких примитивов, не зная про питон. Кто-то дописывает код и прикручивает крутилку количества добавляемых объектов.
Следующий хочет расположить эти объекты по кругу
Другой хочет расположить их по два на edge ранее созданного объекта
И так далее.
Когда вариантов становится бесчисленное количество, программист не в состоянии это охватить, и, он, говорит юзерам: Пишите сами! Для этого он пишет код текстового редактора и позволяет юзеру вписывать свои пожелания.
С нодами то же самое. Каждый нод - это программа, которая для программиста видится необходимой.
В представленной тобой проге интуитивного понимания вязания узлов есть возможность подключить плеер удалённо, выключить его через пять минут? Я не смотрел все видео примеры.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 08:16:36 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #161 : 12 Июль 2014, 08:59:55 »
(добавлю немного утреннего субботажа)
... спасибо mr.A за сслыку на работы Paul Bourke ...
... на форуме уже упоминались его работы в связи со сферическим зеркалом и шейдерами, но к сожалению, как-то незамеченной была работа Using POVRay as a volume renderer, и сколько еще таких "незамеченных" работ осталось страшно подумать, "блеск и нищета прикладной математики" ...

>> избавится" от необходимости знания команд Python в Блендере для простых юзеров-не программеров, но чтобы у них появилась интуитивно понятная возможность программировать с помощью тех же узлов
... наверное это вопрос шире чем Python в Блендере или Blender в Питоне и проблемы интерпретации и каузальности вызывают печаль, сравнимую с той, которая посещает после любования звездами и разрывом сознания в желании представить эту чудовищную Бесконечность ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #162 : 12 Июль 2014, 17:28:23 »
Вот набросал необходимое для использования изображения из файла.
Что куда переставить?  :)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #163 : 12 Июль 2014, 21:17:25 »
Цитировать
Зачем оно надо:
Допустим, вдруг юзер захочет анимацию замутить или рассчитать параметры с помощью какого-то математического выражения? Ты предлагаешь каждый параметр отдельно анимировать?
Для того, чтобы юзер смог сделать то, о чём ты пишешь, должен быть код в экспортёре, интерпретирующий фантазии юзера. У меня такого не будет в ближайшее время.
Алгоритм у меня простой, основанный на питон API. Входной сокет имеет параметр default_value. Если он не слинкован, то берётся он, а, если слинкован, то отыскивается второй конец провода и параметр берётся оттуда. Так что, пока будет только отдельная анимация каждого параметра. Потом мы будем смотреть, что надо улучшить или расширить, будем читать текст типа: "А я вот хочу одним махом анимировать то-то, то-то и то-то..." Тогда будем думать.
Вообще, интересно, мы ещё даже пять шаров не отредерили, а уже мечтаем рассчитать параметры с помощью какого-то математического выражения :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #164 : 12 Июль 2014, 22:15:05 »
Цитировать
тогда я не пойму смысл всех этих твоих узлов... это типа для крутизны чели ? :))))
Так с нодами удобней же назначать множественные материалы и текстуры. :)

Цитировать
...а ты предлагаешь всем врубаться в язык POV-Ray? или в Python?  Нафига тогда эскпортер ваще писать?
Ты терпение моё проверяешь? bdancer сразу к своему экспортёру ноды прикрутил? А может, он сначала ноды прикрутил, а потом экспортёр начал писать?
Именно, для тех, кто не хочет врубаться или не может врубаться я даже входные/ выходные лэйблы сокетов одним именем называю. Для особо требовательных. Даже без тутора понятно, что маппинг нужно соединить с маппингом, цвет с цветом.
Но, я врубился про везде сокеты. Значит, чтоб анимировать спек, например, сразу у всех материалов, нужно создать нод спек, чтобы из его выхода протянуть верёвки ко всем входам спек.
Если бы ты не хамил, а учился объяснять бестолковым пользы бы было больше.
Цитировать
Ты че нить в художественных вещах понимаешь? Разбираешься в этой теме вообще? Дык вот и полегче тогда....
А ты программируешь? Если да, то хотел бы я почитать, где ты на всеобщее обозрение освещаешь каждый свой шаг. Я б тебе тоже всякой чешуи там понаписал бы про устройство вселенной.
В, общем, учись доступно излагать свои мысли, и нефиг из себя корчить грамотея. :)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 22:16:58 от LanuHum »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 6716
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 6751
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 6699
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 6784
Автор: hiroyukiss

Скачано: 6864
Автор: Dilifa12