3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Blender Internal и Cycles
»
РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
Автор
Тема: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала) (Прочитано 18686 раз)
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #30 :
19 Март 2016, 15:52:11 »
Цитировать
Мне кажется, или действительно блендеровский 2.49 рендер делает лучше?
Да вряд ли он лучше... вероятно, так кажется потому, что в 2.49 всё рендерится в линейном пространстве, а в 2.76 - в sRGB.
Можно отключить в 2.76 режим sRGB и выставить параметр добавления вторичного освещения Value=2 в группе GI. Должно быть тоже самое, что и в старых версиях. И еще в 2.4х стоит фильтр Gauss, а в 2.76 - Mitchell
Проверил... нифига не так оказалось... даже не знаю в чём разница, и как добиться одинакового результата для старых и новых версий...
«
Последнее редактирование: 19 Март 2016, 16:40:39 от Samovar
»
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #31 :
18 Апрель 2016, 00:15:10 »
Тест "Ларри-крокодилозавра". В .blend файлике вариант CusomGI+SSS. Если непонятно как были получены остальные рендеры (что было включено, и что отключено), то не стесняйтесь, спрашивайте.
«
Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 00:58:21 от Samovar
»
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #32 :
18 Апрель 2016, 06:55:26 »
Блин, очепятка в слове Envi
ro
nment на картинке, звиняйте
Модельку скачивал года три назда с blendswap.com Она тогда шла по СС0, как общественное достояние (хотя, точно не помню), но сейчас её там не нашел, почему-то. Оригинал скачать можете здесь:
http://www.cadnav.com/3d-models/model-22780.html
«
Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 07:01:17 от Samovar
»
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #33 :
24 Август 2016, 03:22:47 »
Вернулся к своим "тараканам"... открыл, поправил... нафиг отказался от Бликов (Specular)...это давало больший шум...
Дальше потихоньку (в течении нескольких месяцев) постараюсь объяснить принцип и как использовать... Увы, без знания принципа, вы не сможете это использовать... а только будете ругаться
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #34 :
24 Август 2016, 03:50:27 »
Для 2.4х
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #35 :
24 Ноябрь 2016, 12:48:06 »
Немного поменял узел (текстуры шума для более нормального диффузного распределения). Протестировал на работе
Tetine
http://www.blendswap.com/blends/view/4964
из светильников был оставлен только один - Sun, для чистоты эксперимента.
Файл с исправленным "GI Shader" выложу позже...
Теорию потихоньку пишу здесь:
http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1604.0
«
Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2016, 13:31:19 от Samovar
»
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #36 :
25 Ноябрь 2016, 01:18:04 »
Поправленный узел.
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #37 :
22 Декабрь 2016, 20:55:06 »
Продолжаю извращаться с интерналом... 800х800 полтора часа при глубине 3-х переотражений и 64*16AA=1024 семплов на пиксель...
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #38 :
08 Май 2018, 00:15:54 »
Ну вот... пишут, что из 2.8 выпилили Интернал... а я только ещё свой узел GI больше доработал... какое-то чувство безнадёги
Кому надо качайте:
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #39 :
08 Май 2018, 00:18:56 »
Тестовые рендеры:
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #40 :
08 Май 2018, 00:23:56 »
Тестовые рендеры:
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #41 :
08 Май 2018, 01:37:11 »
Надо сказать, что Интернал проигрывает Суслику в 5 раз примерно, на процессоре естественно, при подобных параметрах и количестве семплов, из-за того что не оптимизирован программнно под всё это дело... и в нем, увы нет денойзера (шумодава), как в Суслике... это было бы полезным... Тестовые рендеры (1 - суслик, 2 - шумная интернал и мало отскоков):
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #42 :
08 Май 2018, 01:48:43 »
Напомню ещё раз, что я ни в коем случае не говорю, что надо уходить от использования Суслика на Интернал. Это общеобразовательная инфа на любителя, которому интересно поковыряться в Интернале, чтобы понять как это работает ... и больше врубаться как это работает в Суслике и других рендерерах...
Узел для 2.49:
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #43 :
09 Май 2018, 15:29:10 »
Atrium
https://blenderartists.org/uploads/default/original/4X/a/4/b/a4bc2353940b316292f93d94d98bbb06480db07f.blend
Использовать не сложно. Просто надо сделать материал "нодовым", выбрать его же в узле материал. Сделать у материала Full Oversampling, включив соответствующий чекбокс (чтобы было меньше шума). Если материал содержит текстуры, то дублировать его и сделать однопользовательским, нажав на циферку, а так же сделать его Shadeless. Затем связать с группой как на картинке:
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #44 :
14 Август 2018, 11:54:39 »
Что можно ещё добавить, кроме как стёбной музыки?
Ylvis - Trucker's Hitch [Official music video HD]
https://youtu.be/TUHgGK-tImY
Записан
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
3d форум по Blender
»
Blender
»
Blender Internal и Cycles
»
РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9722
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9800
Автор:
ipv2007
Скачано: 9734
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9754
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9909
Автор:
Dilifa12