3 часа 32 минуты на моём стареньком...
Уже давно пишу, о том, что это возможно в принципе, и не понимаю, почему разработчики не развивают этот рендер...
Реально, мне уже пофиг, будет ли кто-то этим пользоваться или нет... Пусть здесь хранится, и это даже очень хорошо, что остальная инфа на тех сайтах отсутствует (многое из того было лишнее)..
LanuHum, насильно мил не будешь Ты, главное, делай, что делаешь (если есть желание) и будь, что будет
С денем рождения! Счастья! Здоровья!
ПС: Я не понел? Надо няшных картинок накидать чели, чтоб интерес возник?
Поясню, почему я пишу в теме о глобальном освещении (GI Global Illumination), а не про просто вторичное (Indirect). Потому что вторичное присутствует по умолчанию, что естественно. Разница меж GI и Indirect состоит в наличии атмосферы, которая рассеивает лучи и тем самым создает дополнительное мягкое освещение типа эффекта Ambient Occlusion (т.е. это свет от атмосферы, допустим в пасмурную погоду... но он присутствует и в ясную)...