Автор Тема: Проблема с рендерингом после применения сглаживания  (Прочитано 969 раз)

Оффлайн akiyamka

  • Житель
Ребят, замкнутый круг. Создаю вот такой элемент:

Вроде-бы ничего специфического. Расставляю сглаживание где надо, рендерю и получаю что-то сильно покорёженное  :o

Recalulate не помог, Remove Doubles, не находит ничего.
Окай, пробую другой подход, применяю автосглаживание. Стало ещё хуже:
.
Модификатор EdgeSplit дал такой же самый результат, только ещё добавляет сотню вершин.

Выглядит так, как-будто после авто-сглаживания нижняя часть выворачивается наизнанку. В чем причина не могу понять, делал модели куда сложнее, и небыло такого проблемы. А тут на какой-то фигне и застрял.
Вот непосредственно сам .blend файл [140,61 КБ].

« Последнее редактирование: 01 Август 2014, 15:38:15 от akiyamka »

Оффлайн akiyamka

  • Житель
Нашел несколько дублирующихся граней. Австосглаживание по прежнему глючит, а вот EdgeSplit сработал корректно. Но меня теперь беспокоит, то что он создал сотню новых вершин и граней. В связи с этим интересует вопрос: известно что большое количество полигонов замедляет отрисовку модели игровыми движками. Можно ли сказать что увеличение вершин и граней дает тот-же эффект?
« Последнее редактирование: 01 Август 2014, 16:35:13 от akiyamka »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>>В связи с этим интересует вопрос: известно что большое количество полигонов замедляет отрисовку модели игровыми движками. Можно ли сказать что увеличение вершин и граней дает тот-же эффект?

... ориентируются на количество треугольников, это будет более адекватный показатель и обычно он формально лимитируется для моделей игровых движков ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4543
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4498
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4478
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4546
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4604
Автор: Dilifa12