... резюмирую - хватит ныть ...
... попробуй запустить в консоли, так очевидно будет ругаться на отсутствие какого-нибудь OpenGL расширения ...
E:\FILES\Downloads\Blender\Progs\blender-2.80.0-git.2349b97-windows64>blender -vBlender 2.80 (sub 13) build date: Mon 05/07/2018 build time: 11:48 AM build commit date: 2018-05-07 build commit time: 09:26 build hash: 2349b97 build platform: Windows build type: Release build c flags: /W3 /w34062 /wd4018 /wd4146 /wd4065 /wd4127 /wd4181 /wd4200 /wd4244 /wd4267 /wd4305 /wd4800 /wd4828 /we4013 /we4133 /we4431 /DWIN32 /D_WINDOWS /W3 /nologo /J /Gd /MP /openmp build c++ flags: /W3 /w34062 /wd4018 /wd4146 /wd4065 /wd4127 /wd4181 /wd4200 /wd4244 /wd4267 /wd4305 /wd4800 /wd4828 /we4013 /we4133 /we4431 /DWIN32 /D_WINDOWS /W3 /GR /EHsc /nologo /J /Gd /MP /EHsc /openmp build link flags: /MACHINE:X64 /SUBSYSTEM:CONSOLE /STACK:2097152 /INCREMENTAL:NO /NODEFAULTLIB:msvcrt.lib /NODEFAULTLIB:msvcmrt.lib /NODEFAULTLIB:msvcurt.lib /NODEFAULTLIB:msvcrtd.lib /ignore:4049 /ignore:4217 /ignore:4221 build system: CMakeE:\FILES\Downloads\Blender\Progs\blender-2.80.0-git.2349b97-windows64>blendersetting new default audioAL lib: (EE) UpdateDeviceParams: Failed to set 44100hz, got 96000hz insteadWin32 Error# (3221692565): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>Win32 Error# (3221692565): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>Win32 Error# (3221684237): <no system message>found bundled python: E:\FILES\Downloads\Blender\Progs\blender-2.80.0-git.2349b97-windows64\2.80\pythonError : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATIONAddress : 0x00000000067A92D0Module : C:\Windows\system32\nvoglv64.DLLE:\FILES\Downloads\Blender\Progs\blender-2.80.0-git.2349b97-windows64>
Миллионы строк кода, ноу-хау, работа, учебные пособия, видеоканалы (например. Blender Guru, etc.), книги, и много много много проектов, погибло!Спасибо, Блендер!
Посмотрим, может, всё и не так ужасно в конце-концов будет...
https://youtu.be/CYzrFDBURL8
Помню так было с systemd в системе инициализации в линукс.
и например на лоре уже фанаты за него топят, а слово против и ты ретроград и тормоз прогресса.
через пару тройку лет многие уже забудут о BGE и о том что существовал Blender Render...
Когда последний раз туда добавлялось что-то новое?
В любом случае, я в Блендере ни строчки кода не написал, поэтому не считаю себя вправе в чём-то осуждать тех, кто этот код всё-таки пишет.
Для меня только недавно стало открытием, что при включенном Cycles render в режиме отображения "Материал" видны все процедурные текстуры. Без всяких тормозов Render-режима. А для старого встроенного рендера так этого и не сделали.