Участники Blender Conference 2019 уже потихоньку амстердамят. Насколько понял, конференция пройдет 3 для с 24 по 26 октября. Расписание практически уже готово https://conference.blender.org/2019/scheduleЕсть интересный анонс Makin' Games with Blender Game Engine, ArmorPaint & Armory выступления Thomas Murphy.Рабочий процесс и процесс проектирования не такие «жесткие» или «устоявшиеся», как думают художники. Мир 3D всегда в движении и постоянно меняется. Новые инструменты и решения создаются каждый день, часто они сильно влияют на создание контента, но иногда эти новые инструменты могут оказывать вредное влияние на творчество и искусство. Это более распространено, чем когда-либо в индустрии интерактивных игр.В индустрии дизайна видеоигр существует множество «бесплатных» игровых движков, например, Unreal & Unity. Эти популярные игровые движки создают привлекательные визуальные эффекты и простоту использования. На первый взгляд, эти инструменты представляются художникам прекрасными и эффективными решениями для создания игр, которые им нравятся, но они также оказывают сдерживающее влияние на креативность. Когда эти инструменты представляются как «бесплатные» или «отраслевые стандарты», быстрое освоение пользователями и широкое использование создает у начинающих художников ощущение, что это «единственные» инструменты, которые следует использовать, когда на самом деле есть другие, подобные UPBGE, Armory. Godot, и, конечно, BGE.На BCON 2018 в своем выступлении Thomas Murphy упомянул, что уволился с работы, и теперь полагаясь на Blender на 100% в качестве фрилансера, и делает независимую видеоигру. Thomas Murphy использует BGE, который скоро больше не будет поддерживаться. Thomas Murphy сотрудничает с Tim Crellin и многими другими художниками, чтобы издать коммерческую игру под названием «The Shadows Lengthen».В завершении анонса Thomas Murphy подчеркнуть, что игровой движок Armor и ArmorPaint замечательные инструменты, которые могут обеспечить жизнь игровому проекту в ближайшие годы. В частности, ArmorPaint действительно спасает рабочий процесс, и, хотя его функции по-прежнему скудны. Далее идут неоднозначные суждения поэтому лучше смотреть в живую в субботу 26.10 с 16:00 - 16:50 по амстердамскому времени....У Глеба Александрова будет 30 минутный доклад "3D Nebulae and the Power of the Blender Community" в пятницу с 11:00 - 11:30 @ Theater .Глеб всегда очень театрально и профессионально делает свои выступления. Речь пойдет о создании поразительных трехмерных туманностей для Space VFX: Nebula и о том, как сотрудничество меняет ландшафт индустрии компьютерной графики.У Олиевье (Olivier Amrein, там его прозвали на blendercamp 2009 в НН) будет часовой брифинг в пятницу с 17:00 - 18:00 @ Theater.
А то, что Глеб показывает, это уже дееспособно или только проект?
Да говно он показывает, ты в древнем pov-ray можешь того же добиться
Откуда ты знаешь имена. Для меня там не было личностей, одни ники.
У тебя злоба же на конкретных личностей, будто они тебя, действительно, по лицу били.
где его новые уроки? Уже почти 2 года молчание
Я вон, взялся за проект, а, сам вижу, что сама жизнь не ведёт меня за компьютер, чтобы с азартом, ночи не досыпая. Фигушки. Будто начинал проект один человек, а, продолжает другой.
Давно заметил, как расскажешь кому о своих планах, так они и не сбываются.