в новых сборках появилась такая вот фишка
Звиняй, но зачем тогда он нужен, этот OSL (про этот речь https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language )? Чего он такого делает, чего не делает основное ПО?
Хороший стеб ... а чего за Maxwell агитируешь новоюзверя? Этож просто продвинутый Суслик? Почему не за Lux?
а чего за Maxwell агитируешь новоюзверя? Этож просто продвинутый Суслик?
Да "родной" он как бы, а это дорогого стоит.
Извини, но значит ты пока ниче не понял....
Тыж вроде за приблизительные расчеты радеешь.... а не физически точные, т.е. Biased рендеры коими являются: V-Ray, Mental-Ray, Yafaray, Pov-Ray, Ынтернал и прочие скайлайны и движки реального времени.... чего тебя потянуло на "физику"? Или я не понял?
Hm, well, actually I don't find any of these render very convincing. All have problems in showing Suzanna as made of orange glass (the thing sitting in the pool) and Luxrender has the same light bleeding through the edges POV-Ray is quite well known for.I did give it a shot with Maxwell and after about 1 hour it is already better than everything shown here. I'm using the trial version and I'm really tempted to buy this beast but being just a hobbyist this would be quite insane - and no chance explaining this to my wife.So let's see what POV-Ray - or UberPOV in this case - will do within an estimated 10-hour-over-night render.
OSL идет типа для продвинутых т.е. "яйцеголовых"... а так и без него можно многое мутить... Тут вопрос о видюхах.... хрен его знает, мен лично пока не понятно, в чем затык ваще, с подержкой OSL на видюхах и без него... Мож sungreen популярно объяснит...
LanuHum, слухай, я не знаю рендера который бы моделировал интерференцию дифракционной решетки, даже как бы, если такой имеется, то нафиг это надо, мне непонятно? Ты ядерной физикой занимаешься или искусством? Или ты всерьез решил, что цифровой компутер в домашней комплектации, способен такие штуки воспроизвести "физически точно"?
аналог как такого добиться (в принципе с помощью любого трассировщика лучем), я показал в своей теме.
.. ты же тоже разработчик, поясни в чём заинтересован и будет ли экспортёр совершенным? когда речь идет про коммерческий софт, то более менее все понятно - заработать денег ...
прошу прощения господа Блендерлоги)))наверно стоит завести флудильню болталку, или даже назвать её как нибудь оригинально...
... насколько понял историю про суслика, то личная задача кодера была показать что он умеет делать и для этого выбрал открытый и уже популярный проект ...... когда код суслика стал юзабельным он ушёл в коммерческий проект арнольд, а через некоторое время и дружка за собой увёл ...... то есть в данной кадровой технологии главное чтобы к проёкту постоянно присоединялись молодые амбициозные кодеры, которым нужен полигон для натаскивания, перед тем как уйти в коммерческий проект ...... более того самому суслику изменили лицензию и вывели код за пределы blender, то есть это дает "свободу" закрыть кастомный код в частных проектах для монетизации ...