есть план типового проекта, нужно сделать здание полностью с внутренней планировкой комнат, это дом по типовому проэкту 111-60-12 (5 этажей 90 квартир), так вот мне нужен совет как лучше его делать что б модель была максимально
оптимизированная, то есть для юнити, так вот мне в голову приходит 2 варианта, первый это сделать просто методом полигонального моделирования, но там стает проблема с текстурированием, слишком много лишней работы да и модель получается очень уж тяжелой а разверка тем более, а второй это понаделать много плейнов с нужными текстурами а потом использовать их как стены с разными обоями и т.д. но тут встает проблема опять же с текстурами олучается нужно много разных стен разных размеров с одними и теми же текстурами, если есть метод как можно менять размеры плейнов что б текстуры на нем не растягивались то метод вполне подойдет, вот в принцыпе такое, если есть другие идеи и методы постройки зданий прошу поделится