Открой Geany, создай чистый файл с расширением py, напиши в нём import bpy, запусти и почитай консоль.Скинь куда-то собранный модуль, чтоб его скачать, если 64-битное и линуксовое.
Вот модуль, делал в archlinux x64 https://yadi.sk/d/jssgbEkyikgSh
def execute(self, context): scene = context.scene ob = context.object fs=scene.frame_start fc=scene.frame_current fe=scene.frame_end if ob.particle_systems: pSys = ob.particle_systems.active pSysName = ob.name+pSys.name parts = pSys.particles lifetime = int(pSys.settings.lifetime) dobject=pSys.settings.dupli_object alives = {} transes = [] for i in range(1,lifetime+2): scene.frame_set(i, 0.0) dmatrix=dobject.matrix_world scale = dmatrix.to_scale()[:] rotate = tuple([degrees(e) for e in dmatrix.to_3x3().to_euler()]) transes.append((scale[0],scale[1],scale[2],rotate[0],rotate[1],rotate[2])) for i in range(fs,fe): scene.frame_set(i, 0.0) bakeFile = open("/tmp/%s_%s.bda"%(pSysName,i),"w") for k,v in enumerate(parts): if v.alive_state == 'ALIVE': try: if alives[k] > 0: alives[k] += 1 except: alives[k] = 1 else: try: if alives[k] > 0: del(alives[k]) except: pass for key in alives: bakeFile.write('%s %s\n'%(k,transes[alives[k]])) bakeFile.close() scene.frame_set(fc, 0.0) return {'FINISHED'}
Нам нужно передать каждой частице scale и rotate какого-то объекта Fuck на данный кадр, Fuck мы используем объектом в системе частиц.
Вот не понимаю, зачем Питон в такой задаче?Всё-таки, когда можно обычными средствами обойтись - надо так и поступать...ЦитироватьНам нужно передать каждой частице scale и rotate какого-то объекта Fuck на данный кадр, Fuck мы используем объектом в системе частиц.Анимировал объект через арматуру, все частицы послушно за ним вращаются. Питон здесь вообще никаким боком не понадобился.
при наведении на конкретные пункты будет выпадать подсказка с наименованием в Python ...