Автор Тема: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+  (Прочитано 1070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
Story of Hero 2D MMORPG.
Доброго времени суток, жители форума blender-3d вас беспокоит куратор проекта Story of Hero (http://storyofhero.ru/)
Наша игра представляет из себя изометрическую 2D MMORPG со скандинавской тематикой.
Я бы хотел пригласить всех желающих, поучаствовать в нашем проекте.
Возможно вы скажите что вы 3D мастер, какой еще 2D, но возможно для вас это окажется интересным опытом.
Фишкам по работе с изометрией, обучу лично.
Средний возраст нашей команды 25 лет.


Что мы можем предложить?:
1.Интересный опыт
2.Опыт работы в команде.

Что необходимо от вас?
1.Уметь делать неплохие модели, средней полигональности.
Пример(чуть лучше чем на примере):

2.Уметь работать с текстурами(наложение и всё прочее).
3.Быть адекватным и исполнительным.
4.По возможности уметь работать с blender movie.(Не обязательно, но очень и очень бы было на руку)
5.Умение работать с анимацией.
6.Если разбираетесь в скриптах, цены вам не будет.

Что мы имеем?
Альфа версию игры.(Полностью сделанную нами) - уже можно побегать с другом по локациям и побить дракошек.
Редактор.
Сервер.

Работаем пока на общих началах.

Кого интересует пишите:
E-mail - ig-ned@yandex.ru
Vk - https://vk.com/creator21
Наша группа в вк - https://vk.com/storyofhero (Администратору проекта или в комментариях.)

Описание игры
Это 2D(изометрия) MMORPG со скандинавским уклоном, то есть викинги! А кто не любит викингов!? Все любят викингов!

Цель данной игры как и в любой MMORPG заключается изучении красивейшего мира, прокачивании своих навыков, строительства своего дома, высаживание огорода, а так же прохождения незабываемого главного сюжета состоящего более чем из 50 миссий + дополнительных задний которые будут обновляться каждый день, не мало важным является и участие в сражениях клан на клан, игрок против игрока и рейды на боссов, таких как Один и другие.


Плюс ко всему в игре задумывается:
  • Захват главных игровых замков и улучшения их.
  • Автоматические инвенты(День основание деревни, всем жителям дается по бочке эля и на улице бушуют толпы NPC и прочее)
  • Уникальные вещи!
  • Большое количество бонусов и разнообразие в игре.
  • Продуманная система крафта и добыча ресурсов.
  • И соответственно все остальные стандартные вещи в MMORPG.
  • Мы не ограничиваем игрока не в чём!


Предыстория
Норны, знающие судьбу каждого, и человека, и бога, в предсказаниях своих ошиблись… Локи, хитрый и коварный бог, стал так тщеславен, что в лукавстве своем зашел непостижимо далеко – рагнерек, гибель богов и всего мира, думалось ему, зависит лишь только от него и по его задумке он настанет. Не проглотил волк Фенрир солнце, не выплыл из глубин морских мировой змей Ермунганд и не приплыл корабль мертвецов Нагльфар, но обманом все-же заставил Локи великанов идти на битву прямо в обитель богов Асгард. И впрямь не ожидали боги такого коварства, но приняли бой у стен небесного города. Битва Продолжалась битва три дня и две ночи и несли стороны огромные потери, настолько неистова была сеча, что в даже в митгарде, обители людей, земля дрожала так, что оседали горы, волны накрывали целые города а грозы били так часто, что ночью от их света было светло как днем. И под конец второго дня понял Локи, что не одержать ему верх над богами, затуманен был разум его собственным тщеславием, когда решился он повести великанов против богов и, обернувшись вороном, покинул место битвы. Локи Хоть и бились великаны отчаянно, но завидев деяние своего предводителя, дрогнули и отступили. Настолько обессилены были боги, что и преследовать их не стали, разве что Тор, могучий бог грома, невзирая на все раны, запряг свою колесницу и отправился в погоню, но так и не вернулся. Главный среди богов, Один, окинул тяжелым взглядом поле брани, полное израненных тел, шепнул нечто на ухо своему сыну Видару и, оседлав восьминогого коня Слейпнира, ускакал прочь. Локи Люди же, кто пережил последствия той битвы, продолжали жить как и прежде, но теперь вера их пошатнулась. Кто засомневался в богах вовсе, раз уж даже всезнающие норны не предвидели такой исход, кто стал почитать Локи как никого другого ранее, раз он смог пойти наперекор судьбе и пролить кровь богов, а кто и вовсе решил, что не до людей теперь богам. Казалось бы, в новом мире нет больше места для героев…



« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 19:41:21 от ScrooleR »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
only windows?
Для Кота

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
only windows?

А да про платформы забыл, преимущественно да, но в планах и на мобильные платформы.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... тогда как быть если модельер работает на linux? ...
... а художник проекта кто? ...
Для Кота

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
... тогда как быть если модельер работает на linux? ...
... а художник проекта кто? ...
А какая разница? Главное же делать модели, правильно?
У нас нет художника.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... на сайте выложен клиент 0.2.5.6 , а сервер требует 0.2.5.7? что делать? ...
Для Кота

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
... на сайте выложен клиент 0.2.5.6 , а сервер требует 0.2.5.7? что делать? ...
Там в ссылке на скачку измени цифру 6 на 7  и скачивай, позже обновлю.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 20:49:50 от ScrooleR »

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
Цитировать
А какая разница? Главное же делать модели, правильно?
У нас нет художника.
УЖС... тады ваш проект обречен, увы...
Не вам судить, мы не косорукие чтоб не сделать что-то на уровне альфы. Пока в нем не нуждаемся.  ;)

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
Да я и не сужу, просто пишу, то что думаю, исходя из личного опыта. Валяйте... как знаете ...
Если у тебя есть, есть что-то весомее нашего проекта, то твои слова не пустой звук.

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
... на сайте выложен клиент 0.2.5.6 , а сервер требует 0.2.5.7? что делать? ...
Обновил ссылку.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... скачал, в linux идет под wine ...
... зарегистрировался, залогинился, вроде нормально работает, но изображение очень мелкое ...
... есть ли возможность менять настройки? ...

http://content-9.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-692.png
Для Кота

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
... скачал, в linux идет под wine ...
... зарегистрировался, залогинился, вроде нормально работает, но изображение очень мелкое ...
... есть ли возможность менять настройки? ...

http://content-9.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-692.png


StoryOfHeroBase_v0.2.5.7\Client\data\settings\config.ini
Там есть разрешение экрана.
Можете менять.

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
ScrooleR, да не злись ты прям уж так... интересно ж :) Я так понял у тебя напор в игрухе на играбельность, а не на внешнюю привлекательность? Сие есть гут, но... а баланс как жеж?
нафиг... ) теория и практика - разные вещи...
Пока только на гемплей.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
ScrooleR, кстати по-ходу можешь добавить на своём сайте инфу, что клиент без проблем запускается на linux под wine и позволяет играть ...
Для Кота

Оффлайн ScrooleR

  • Житель
ScrooleR, кстати по-ходу можешь добавить на своём сайте инфу, что клиент без проблем запускается на linux под wine и позволяет играть ...

Спасибо, размещу.

 

* По форуму

* Последние вложения

Screw.jpg
Скачано: 4
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman
nif_op_not_defined.png
Скачано: 4
Автор: corbieeye
Слежение.jpg
Скачано: 14
Автор: Barabashka