Автор Тема: Есть ли способ "разрисовать" terrain как в Unreal Engine 2.5  (Прочитано 11499 раз)

Оффлайн PTDev

  • Житель
>> Почему так криво текстура легла? :)
... UV развертка сделана? текстурные координаты к чему привязаны? ...
В 3ds Max Design 2014 и Unity 4 все ок... прикладываю fbx (вроде текстуры включены) http://rghost.ru/60094364 (7654)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... очевидно проблема с UV разверткой ...
... вот как она выглядит у меня, так и должно быть? ...
... еще выложи текстурный файл ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
... очевидно проблема с UV разверткой ...
... вот как она выглядит у меня, так и должно быть? ...
... еще выложи текстурный файл ...
Выглядит странно. Вот http://rghost.ru/60094758 (7654)

ПС. как повернуть сразу все выделенные объекты на один угол?
« Последнее редактирование: 02 Январь 2015, 11:44:10 от PTDev »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... мне пока не удалось разобраться с этой моделью ...
... не понятно для чего там дублирующие вершины, и две текстуры в материале веток, наверное стоит их удалить ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
... мне пока не удалось разобраться с этой моделью ...
... не понятно для чего там дублирующие вершины, и две текстуры в материале веток, наверное стоит их удалить ...
При експорте в файл пск о котором я говорил выше есть такой файл со строками:
Diffuse=Primitive_INDecotree_03
Opacity=Primitive_INDecotree_03


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... наверное одна текстура должна выступать в качестве маски, но у тебя в Blender используется для этого alpha (кстати возможно из-за этого белесая окантовка) ...
... а дублирующие вершины для чего? - там двусторонние плоские элементы? ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
... наверное одна текстура должна выступать в качестве маски, но у тебя в Blender используется для этого alpha (кстати возможно из-за этого белесая окантовка) ...
... а дублирующие вершины для чего? - там двусторонние плоские элементы? ...
alpha - где это посмотреть
Модель не моя а импортирована из игры на Unreal Engine 2.5... есть несколько предположений... но от меня не зависит это.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 172
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12