Автор Тема: создание текстуры с модели  (Прочитано 1383 раз)

Оффлайн pshnka

  • Житель
создание текстуры с модели
« : 04 Март 2015, 11:00:25 »
Увидел что можно с отрендереной модели сделать текстуру мне например нужно сделать текстуру ветки, я сделал модель ветки и с отрендеренного фрейма нужно сделать тестуру я сохранил и понял что что то не то я видел короткий отрывок видео там текстура была с четкими краями без размытий что упрощает работу с текстурой так вот есть ли в параметрах рендеринга какие то параметры которые улучшают качество текстуры при рендеринге тоесть что б была сразу на прозрачном фоне и тд.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: создание текстуры с модели
« Ответ #1 : 04 Март 2015, 11:44:47 »
... если речь идет о том, чтобы отрендерить изображение с прозрачным фоном для использования в качестве текстуры с альфа каналом, то есть чек Transparent (для Blender Render и Cycles Render в разных местах) ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: создание текстуры с модели
« Ответ #2 : 04 Март 2015, 15:42:39 »
спасибо оно :)

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: создание текстуры с модели
« Ответ #3 : 08 Март 2015, 18:32:55 »
еще есть вопрос про то можно ли в блендере как то применить изменения к объектам(всем сразу) если они являются дубликатами главного как бы то есть я дублировал объекты но теперь мне их нужно поменять а у меня их много а дублировал не с помощью альт + д а шифт +д

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: создание текстуры с модели
« Ответ #4 : 08 Март 2015, 20:56:57 »
>> как то применить изменения к объектам(всем сразу)
1) сделай изменение в объекте
2) выдели другие объекты через шифт, последним в выделении должен быть измененный объект
3) нажми {Ctrl-L} и выбери Object Data
4) при необходимости делаешь Make Single User, для выделенных объектов нажимаешь {U} и выбираешь Object & Data ...

Для Кота

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: создание текстуры с модели
« Ответ #5 : 08 Март 2015, 21:57:47 »
спасибо помогло

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: создание текстуры с модели
« Ответ #6 : 08 Март 2015, 22:02:38 »
еще вопрос))) как затекстурить ствол дерева в Sapling Tree Creator тоесть там оно делается через кривые, а самого меша нету там как в скин модификаторе ток не применяется

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: создание текстуры с модели
« Ответ #7 : 08 Март 2015, 22:09:41 »
>> там оно делается через кривые, а самого меша нету там
а если конвертировать в меш {ALT-C} ...

>> Sapling Tree Creator тоесть там оно делается через кривые
выложи фрагмент модели ...
Для Кота

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: создание текстуры с модели
« Ответ #8 : 09 Март 2015, 01:15:41 »
конвертация помогла спасибо

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3707
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3701
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3700
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3730
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3784
Автор: Dilifa12