Накачал профессиональных, но старинных, обучаловок 2013 г. для Blender 2.6x от cgcookie и др. о том, как делать модели людей для мультфильмов. Кто-то делает из кубика, кто-то пользуется модификатором skin, кто-то использует аддон bsurfaces и ретопологию (практически, это двойнаяя работа)...
Я думаю, для вер. 2.74 должен существовать оптимальный метод изготовления таких вещей, экономящий время. Хотелось бы узнать методику изготовления моделей для мультфильмов проф. качества и какие аддоны при этом используются. Для использования bsurfaces нужен хотя бы Blender 2.71, может, какой-то аддон (looptools, например) перекрывает bsurfaces? Кстати, зачем bsurfaces включают в Блендер, если он не работает?
И аналогичный вопрос по изготовлению низкополигональных моделей гуманоидов для игр.