Автор Тема: Удаление лишних вершин  (Прочитано 29131 раз)

Оффлайн pshnka

  • Житель
Удаление лишних вершин
« : 03 Май 2015, 17:48:44 »
Решил оптимизировать модель, объединить полигоны которые лежат в одной плоскости но разделены ребрами они соединились но на боковых ребрах остались точки ненужные можно их как то удалить без удаления полигонов?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #1 : 03 Май 2015, 18:18:26 »
... если эти вершины не привязаны ни к чему (свободные), то нужно нажать L на основной части, чтобы выделить все нужные вершины, инвертировать выделение I и удалить ненужные вершины ...
... если эти вершины связаны с ребрами и их удаление приводит к удалению ребер, то можно попробовать почистить меш через меню Mesh->Clean up->Limited Dissolve ...
Для Кота

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #2 : 03 Май 2015, 18:37:03 »
это божественно, помог клин ап даже больше чем нужно было, тперь же встает вопрос как лучше затекстурировать модель, в смысле у меня есть планировка скрин приложил, там видно что есть стенки меньше а есть совсем большие как быть если нужно что б все комнаты отличались(разные обои и тд) тоесть использовать 1 большую текстуру с огромным разрешением или как то разделить на меши и юзать несколько текстур, или же есть способ использования нескольки текстур без разделения на обьекты?

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #3 : 03 Май 2015, 18:38:21 »
тоесть нужно что б текстура одинаково выглядела на всех стенах а не была растянута на одних и сжата на других

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #4 : 03 Май 2015, 18:54:51 »
>> если нужно что б все комнаты отличались(разные обои и тд)
... тебе нужен мультиматериал, тогда ты сможешь каждой стене (а по факту выбранной группе полигонов одного меша) назначить свой материал ...

http://www.blender.org/manual/render/blender_render/materials/multiple_materials.html

... то есть добавляешь в слот материалов еще один (или несколько) метериалов ...
... затем выделяешь нужные полигоны и нажимаешь Assign ...
... далее уже текстурируешь эти группы по отдельности ...
« Последнее редактирование: 03 Май 2015, 18:57:24 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #5 : 03 Май 2015, 19:05:42 »
Вариант неплохой но как будет вести себя мультиматериал в Юнити? Да и каким способом текстурить можно будет также сделать юв и затекстурировать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #6 : 03 Май 2015, 19:38:38 »
... для юни можно сделать аля текстурный атлас, запечь все в один текстурный файл  ...
Для Кота

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #7 : 03 Май 2015, 20:57:00 »
так я и хотел в начале так сделать но что б  были норм качества тектуры нужно ацки большое разрешение развертки, разве это не скажется на трату ресурсов компа?
или я не про то?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #8 : 03 Май 2015, 21:31:48 »
... все правильно думаешь, пробуй как будет лучше получаться ...
... найди модель-аналог для юни и посмотри как сделано ...
Для Кота

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #9 : 05 Май 2015, 17:59:41 »
Шкипер у нас проблема ;D начал текстурировать а развертка кривая получается, в обьектном режиме заскейлил, места разрезов пометил а точки на развертке как то криво лежат вот скрин

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #10 : 05 Май 2015, 18:08:12 »
pshnka, это из-за n-гонов (полигонов с количеством вершин отличным от 4). Постарайся от них избавиться при помощи ножа.

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #11 : 05 Май 2015, 18:21:40 »
я об этом думал но у меня уже были такие и они норм развернулись вот
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 18:26:32 от pshnka »

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: Удаление лишних вершин
« Ответ #12 : 05 Май 2015, 19:05:47 »
кароч оно нормально развернулось когда добавил ребра хотя такой вариант меня не оч устраивает.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4516
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4467
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4445
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4511
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4564
Автор: Dilifa12