Автор Тема: растянуть кость, при этом не изменив остальные  (Прочитано 1589 раз)

Оффлайн Svensen

  • Житель
Посмотрите на прикрепленые рисунки. У меня есть цилинд и 6 связанных с ним костей. Опция сохранения объема выбрана. Я хочу выбрать только одну кость и указать блендеру, чтобы он деформировал при растяжении цилиндра только ее, а остальные кости оставил без изменений. Т.е. при таком деформировании, при продольном растяжении у меня должно получится что-то наподобие песочных часов, когда посередине цилиндра будет узкая перемычка.

Может кто-нибудь знает как это сделать ?
Спасибо

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... непонятно, нарисуй как это должно быть  ??? ...
Для Кота

Оффлайн Svensen

  • Житель
на рисунке видно, что при растяжении вытягиваются все кости, а мне нужно чтобы растягивалась только одна кость. Должно получиться как на прикрепленном файле

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... может так попробовать ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Svensen

  • Житель
тут просто смасштабировал участок цилиндра. А нужно посложнее. То, что делает опция Volume Preservation... Т.е. на сколько ты сделаешь тоньше участок цилиндра, на столько же он должен вытянуться по длинне ! Т.е. исходный объем элемента должен остаться тем же. В этом то вся и проблема.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5027
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5023
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4984
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5043
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5115
Автор: Dilifa12