>> как вариант решения, нужно переключить слоты.
... да, это работает, но не совсем понятно что и как затирается при рендеринге? ...
... может это не рендеринг, а попытка запечь (bake)? ...
... покажи ноды материала с двуме текстурами ...
извиняюсь, похоже я не однозначно высказался.
за все мое "блендерение", дальше моделирования дело не уходило.
были ситуации, для работы смоделить "загогулину". разумеется ее раскрашивать ненужно, иногда накидать материалов простых для наглядности.
может переключение картинки в "слоте", само собой разумеющееся. в уроках про слоты не говорили. на буржуйской вики нашел похожее описание ошибки для интернала.
блендфайл с тех пор уже сильно эволюционировал.
"антену" прилепил к "крышке" намертво, объединил развертки. текстура мелковата, щас раскрашиваю другую, в два раза больше. разобрался как удалять враз и навсегда "картинки" из блендфайла, чтобы они не подгружались постоянно. научился настраивать текстуры для кистей.
до бампа пока не дошел, но эксперименты с "сюзаной" удались. на одной текстуре модель раскрашивалась, на другой рисовался бамп. на моделе отобразилось как задумывалось.
... да, это работает, но не совсем понятно что и как затирается при рендеринге? ...
незнаю как сформульровать, скажу как сам понял.
при рендеринге, рендер сохроняется в слоте. тамже сидит раскрашеная текстура после переключения на другую.
при рендере, рендер накладывается на текстуру.
отсюда при нажатии CTRL+Z, выпадание "квадратами" кусков рендера, за которыми появляется текстура.
как именно этот момент в программе обойти я не придумал. делаю проще, сохраняю текстуру на диск и переодически обновляю изменения.
если нужно сменить раскрашиваемую текстуру, переключаю -
в UV/image Editor
в Texture Paint вкладка Slots
в Propertis кнопка Materials
в Node Editor ноды image Texture
квест мудреный, но иначе текстура не сменится.
система Arch. Blender и видео драйвер nvidia и cuda, с репозитария.
# pacman -Ss blender
community/blender 16:2.74-3 [установлен]
A fully integrated 3D graphics creation suite
community/luxblend25 1.4-2
A LuxRender exporter for Blender.
# pacman -Qs nvidia
local/cuda 7.0.28-2
NVIDIA's GPU programming toolkit
local/libcl 1.1-4
OpenCL library and ICD loader from NVIDIA
local/libvdpau 1.1-1
Nvidia VDPAU library
local/nvidia 349.16-3
NVIDIA drivers for linux
local/nvidia-libgl 349.16-1
NVIDIA drivers libraries symlinks
local/nvidia-utils 349.16-1
NVIDIA drivers utilities
local/opencl-nvidia 349.16-1
OpenCL implemention for NVIDIA
$ inxi -F
Resuming in non X mode: xdpyinfo not found. For package install advice run: inxi --recommends
System: Host: arch Kernel: 4.0.2-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE 4.14.8 Distro: Arch Linux
Machine: Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC Bios: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011
CPU: Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB
clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 1400 MHz 3: 2700 MHz 4: 800 MHz 5: 800 MHz 6: 1400 MHz
Graphics: Card: NVIDIA GK104 [GeForce GTX 660 Ti]
Display Server: N/A driver: nvidia Resolution: 167x45
Audio: Card-1 NVIDIA MCP61 High Definition Audio driver: snd_hda_intel Sound: ALSA v: k4.0.2-1-ARCH
Card-2 NVIDIA GK104 HDMI Audio Controller driver: snd_hda_intel
Network: Card: NVIDIA MCP61 Ethernet driver: forcedeth
IF: enp0s7 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 00:25:22:d4:a4:f2
Drives: HDD Total Size: 2000.4GB (7.0% used) ID-1: /dev/sda model: ST2000DL003 size: 2000.4GB
Partition: ID-1: / size: 114G used: 15G (14%) fs: ext4 dev: /dev/sda8
ID-2: /boot size: 479M used: 37M (9%) fs: ext2 dev: /dev/sda7
ID-3: /home size: 470G used: 117G (27%) fs: ext4 dev: /dev/sda9
Sensors: System Temperatures: cpu: 38.9C mobo: N/A gpu: 45C
Fan Speeds (in rpm): cpu: N/A
Info: Processes: 163 Uptime: 3:14 Memory: 2029.4/7988.9MB Init: systemd Client: Shell (bash) inxi: 2.2.19