Автор Тема: разные позы медели  (Прочитано 1375 раз)

Оффлайн emel-maks-va

  • Житель
разные позы медели
« : 13 Май 2015, 22:57:54 »
Добрый вечер.
Можно ли средствами блендера сделать несколько моделей в одной. Напрмер, есть куб (первая модель), я передвинул его 2 вершины (2 модель).

Это не анимация, нужно просто запомнить формы 1 объекта (без скелета, изменяя сам меш).

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: разные позы медели
« Ответ #1 : 13 Май 2015, 23:15:17 »
Шейп кеи подойдут?
http://youtu.be/7uoFEaisCfQ

Оффлайн emel-maks-va

  • Житель
Re: разные позы медели
« Ответ #2 : 13 Май 2015, 23:28:38 »
Забыл уточнить: эти позы необходимо вызывать программно (в unity), что не предполодает шейпкей.
Сейчас рассматриваю вертексную анимацию (вроде бы идеально подходит), но нигде не могу найти по ней уроков. Не подкинете статейку?
« Последнее редактирование: 14 Май 2015, 10:45:30 от emel-maks-va »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: разные позы медели
« Ответ #3 : 14 Май 2015, 06:20:32 »
С Unity не работал, но...

Набрал в гоогле "unity shape key", первая ссылка выдала этот форум: http://forum.unity3d.com/threads/unity-blend-shapes-can-manage-blender-shape-keys.210828/
там же ссылка на видео: https://youtube.com/devicesupport

вообще, формы можно и через скелет изменять, если игровой движок ключи формы не поддерживает (правда, в иных случаях много костей может понадобиться, самый крайний случай - для каждой вершины отдельная кость).

P.S. Интересно, что такое "не предполодает"?
« Последнее редактирование: 14 Май 2015, 15:34:04 от Striver »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: разные позы медели
« Ответ #4 : 16 Май 2015, 13:38:44 »
Забыл уточнить: эти позы необходимо вызывать программно (в unity), что не предполодает шейпкей.
Сейчас рассматриваю вертексную анимацию (вроде бы идеально подходит), но нигде не могу найти по ней уроков. Не подкинете статейку?
Видимо дело в форматах экспорта\импорта из Blender в Unity, а не в том, каким образом сделать анимацию без  арматуры в Blender. Если Unity поддерживает .x формат файлов, то проще сделать через него... Как вариант, можно использовать форматы файлов кэширования вершин .mdd и .pc2. Подробнее о них можете почитать в этой теме:  http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,266.0.html

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: разные позы медели
« Ответ #5 : 16 Май 2015, 14:07:36 »
Цитировать
Это не анимация, нужно просто запомнить формы 1 объекта (без скелета, изменяя сам меш).
Насчет "не анимация":  почему бы не сделать в каждом кадре анимации  по разной позе фигуры и затем вызывать программно нужный кадр?.. Но возможно я не понимаю поставленной задачи...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 8344
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 8396
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 8294
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 8413
Автор: hiroyukiss

Скачано: 8464
Автор: Dilifa12