Автор Тема: Модель гусенницы, прилипают траки к катку  (Прочитано 2799 раз)

Оффлайн Oleg-K

  • Житель
С блендером я реально новичок в общей сложности неделя. Много раз переделывал с разными вариантами, всё равно, есть эффект прилипания а иногда даже проваливаются в каток.
http://my-files.ru/5w560m вод моё творение.
Возможно вопрос выеденного яйца не стоит но уже 4 дня бьюсь и ответа нет нигде, наверное я один в такое вляпался  :-\

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
С блендером я реально новичок в общей сложности неделя
Круто! Пытаюсь въехать как сделано... Не пойму что не устраивает...

Оффлайн Oleg-K

  • Житель
надо сделать площадку по больше и запустить его ехать подольше, в идеале он должен ехать по прямой. Но .. он начинает разворачиваться и даже гусеницы клинят. А сделано по уроку https://www.youtube.com/watch?v=5ryFUE7Q7Lg

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
сделано по урокуhttps://www.youtube.com/watch?v=5ryFUE7Q7Lg
Логично тогда было бы задавать этот вопрос на сайте источника...
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 02:31:01 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... насколько в курсе, но могу и хотелось бы ошибаться, любые попытки сделать это таким способом приведут к такому результату (сейчас) :( ...
... нормально будет работать только через скрипт ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
надо сделать площадку по больше и запустить его ехать подольше, в идеале он должен ехать по прямой. Но .. он начинает разворачиваться и даже гусеницы клинят.
Непонятна суть всего этого дела... да, прикольно, физкой только пытаться... но зачем это надо?... добавь путь и контролируй...

Оффлайн Oleg-K

  • Житель
 :( Получается что гусеницы так и не будут реалистично работать? Тама ещё подвеска предусмотрена и он должен реально ехать, а скриптом его будет переть куда прописано и крутятся гусеницы или нет всё равно рельеф побоку и прочее? И как управлять тогда им? Что странно но если увеличить число траков он вроде не клинит (ну во всяком случае это меньше проявляется). http://my-files.ru/te5h2e
Но до конца не устранено. Так кто подскажет почему траки в каток проваливаются? И что с этим можно сделать?
Цитировать
... нормально будет работать только через скрипт ...
И можно про это подробнее? Этим можно заставить крутится реалистично гусеницы (Рельеф тама, катки и прочее)?
« Последнее редактирование: 26 Май 2015, 18:10:17 от Oleg-K »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> почему траки в каток проваливаются?
... покажи скриншот на котором это видно ...
Для Кота

Оффлайн Oleg-K

  • Житель
Вот примеры
+++
Интересное явление, причём непонятно от чего зависит. И да кстати если трак в каток провалился то гусеницу тут же заклинивает.
И всёже ктонить может подсказать как реализовать реалистичное поведение гусениц скриптами (хотябы возможно это и в каком направлении копать)?
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 18:26:07 от Oleg-K »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Интересное явление, причём непонятно от чего зависит. И да кстати если трак в каток провалился то гусеницу тут же заклинивает.
Если надо более точную физику, то можно попробовать поменять тип физического взаимодействия объектов на более точный: вместо Convex Hull поставить Mesh. Попробовать покрутить настройки, чтобы избежать проваливания...


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Если надо более точную физику, то можно попробовать поменять

... в этой модели не всё так однозначно - "более точная физика", будь то форма столкновения объекта Mesh или увеличение количества шагов моделирования или количество итерация при расчёте, приводит не к улучшению, а более раннему заклиниванию или вообще полному коллапсу  ...
... то есть Bullet в каком-то месте не может нормально разрулить коллизии ...
... попробую в выходные ещё более детально исследовать эту модель ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Видимо от версии blender зависит тоже...  Случайно открыл файл с примером в более новой версии и увидел разницу... Сначала открывал, в релизе 2.74 под Winх64. Анимация выходила как ниже, потому и не понял "что не устраивает"

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Май 2015, 16:49:05 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Затем открыл в 2.74.5  (скачанную в Blender testbuild)
Вышло это:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Oleg-K

  • Житель
была версия 2.73 WinX64 обновил до 2.74 - всё равно правую гусеницу подволакивает.  :( Левую вроде тоже но правую точно. Она кстати копированная из левой.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... есть гипотеза - клинит при смещении треков по оси X ...
... то есть треки гуляют вдоль катков, от сюда за счет перекоса гусеницы происходит заклинивание ...
как улучшение предлагаю
1) жестко ограничить перемещение треков по оси X ...
2) и возможно что следует упростить физическую форму катков, сделать их без буртиков (на визуальной модели можно их оставить) ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 8874
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 8935
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 8902
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 8972
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9011
Автор: Dilifa12