3d форум по Blender
Blender => Другое => Тема начата: Striver от 28 Февраль 2021, 20:50:22
-
Глядя последний ролик Артёма Слаквы про версию 2.92 узнал, что 2.93 не будет запускаться на Windows 7. Скачал альфа-версию - да, не запускается.
Вот даже не знаю, как теперь придётся быть: то ли больше не обновляться, то-ли (кошмар какой) ставить десятку, то-ли дома линух в дуалбуте заиметь...
-
>> про версию 2.92 узнал, что 2.93 не будет запускаться на Windows 7
The new minimum requirement is Windows 8.1. https://devtalk.blender.org/t/15-february-2021/17475
>> то-ли дома линух в дуалбуте заиметь...
... имхо, если только ради blender, то не очень практично ...
-
... имхо, если только ради blender, то не очень практично ...
Ну, вот сейчас я полагаю, что какое-то время перестану обновлять после 2.92.
Не уверен, что когда-нибудь мой куцый мозг сможет переварить эти геометрические ноды (я в нодах материалов-то так по-настоящему и не начал шарить, хотя специально для этого книжку по циклесу переводил).
А дальше, через год-другой, будет видно, возможно, придётся всё-таки на десятку переходить...
Там в "Теме для быстрых вопросов от новичков" boerse660 спрашивал, какая версия "максимально совместима" с Windows7. Ну вот теперь у него есть точный ответ на этот вопрос...
-
Глядя последний ролик Артёма Слаквы про версию 2.92 узнал, что 2.93 не будет запускаться на Windows 7. Скачал альфа-версию - да, не запускается.
Вот даже не знаю, как теперь придётся быть: то ли больше не обновляться, то-ли (кошмар какой) ставить десятку, то-ли дома линух в дуалбуте заиметь...
десятка в разы лучше семерки и уж тем более линукса, я перешел и ни разу не пожалел
-
2.93 не будет запускаться на Windows 7...
Ужас :) ... а нахрена эта Блэндурь 28+ нужна? Только ради PBR в окне просмотра и шумодава Cycles в режиме без тайлов? И при этом вьюпорт жрёт ресурсы видюхи нехило, и никак это нельзя отключить :) Ну, это просто нэээвозможно, мля :) 3D-скульпторы, наверное плюются и вовсю юзают Zbrush...
Обратной совместимости с 27х и 24х, один хрен, у 28+ нет... и не будет... у 279 хоть какая-то обратная совместимость была с 249...
Я ж о том и пишу, что начиная с верси 2.80 - это уже не Блендер, а БлэнДурь :)
------------
А ваще, Мир полон идиотами... всем нужно почем-то "новьё", даже если оно глючное и требует от вас бабла на железо... хотя "старьё" ничем не хуже, а порой и лучше в плане совместимости и стабильности работы + справки + дополнений + книг и уроков...
Ну, вот сейчас я полагаю, что какое-то время перестану обновлять после 2.92
Да и нафиг оно не надо, старых версий и дополнений к ним, хватает выше крыши, даже если серьёзно заниматься 3D.
Не уверен, что когда-нибудь мой куцый мозг сможет переварить эти геометрические ноды (я в нодах материалов-то так по-настоящему и не начал шарить, хотя специально для этого книжку по циклесу переводил).
:) Геометрические ноды - банальная математика, мне странно читать, что ты в них не шаришь... это тоже самое программирование...
.....
Единственная проблема - в дебилах (аля школота имени Навального) и обратной совместимости Блендера ниже 2.80... тут только обмен через автодесковский FBX... а иначе жо...
Блендер версии 280 и выше - это не Блендер, а БлэнДурь :) так её и называйте... а теперь ещё и ОSь менять под эту БлэнДурь? Это слишком :)
-
В общем, Striver, не занимайся хернёй... а занимайся тем, что любишь ...
-
А ПО (инструмент), может быть и древнее... в изобразительном искусстве в итоге, главное - это результат... и пофиг, как ты этого результата достиг... теми или иными методами и способами.. почему именно шаблонными методами (аля фотошоп, 3ds max, иллюстратор, корел, блендер и т.п. 2020-21), а не через иное ПО или вообще руками на бумаге и скан, кого это волнует? :)
-
самовар а ты че ось меняешь что ли ? под 2.8.
-
самовар а ты че ось меняешь что ли ? под 2.8.
Нет, не меняю... и в ближайшие несколько лет (3-5) семёрка ещё послужит... Мне Windows 10 не зашла... вообще ось менять - это тяжко... помню сидел на XP до последнего... Софтину подбираю под Ось и имеющееся морально устаревшее оборудование. Самое смешное, что софтина работоспособная есть ( для новомодных PBR, допустим Bitmap to Material), но с трудом её можно найти.