В 1974 году в американский закон о торговле была внесена поправка Джексона—Вэника, отменившая режим наибольшего благоприятствования в торговле, а также кредитование для стран, препятствующих эмиграции и нарушающих права человека. Под нее подпал в том числе СССР.
В списках стратегических товаров и технологий, составленных Координационным комитетом по экспортному контролю (COCOM), технологии добычи, переработки и транспортировки нефти и газа значились как полностью запрещенные к продаже Советскому Союзу. Этот запрет был обязательным для всех 17 стран-членов COCOM. Однако решения в комитете принимались консенсусом, и в 1958 году вследствие возражений европейских стран запрет был снят.
Проблема заключается в том, что США, выражаясь словами Николая II, — страна без хозяина. Ни один президент там не может провести у власти больше 8 лет, а реализовать вторую лунную программу за такой короткий срок нереально. Между тем каждый последующий президент, приходя к власти, пытается поменять то, что ему не нравилось в политике предыдущего (Дональд Трамп vs. Obamacare).…Обама свернул программу Constellation (ещё одну лунную) так же, как Никсон свернул программу "Аполлон".
Теория эта получила название «Лунный заговор» и с тех пор будоражит умы дегрессивного человечества. В Советском Союзе о ней и слыхом не слыхивали, ибо мудрое руководство предпочитало не выставлять себя долбоёбами и не ввязывалось в сомнительные дискуссии.…Отшумели лихие девяностые, в Рашке вступило в стадию развития новое поколение школоты, остро нуждающееся в свежей порции любви к Родине, но не обременённое образованием советского качества. К тому же, отдельные личинки человека оказались лютобешено обижены на СШП за эпик фэйл в «холодной войне» (который оные личинки не могли застать даже в виде ещё не оплодотворенных яйцеклеток). Тут-то теория лунного заговора пришлась как нельзя кстати. Вброс народу пришёлся по нраву, и говна возбурлили. Хотя официальная позиция по обе стороны Атлантического океана всех, кто близок к космонавтике, такова: амеры на Луне были.
Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах, о которых пытаются судить.Опровергатели не в состоянии найти в материалах NASA никаких противоречий, позволивших бы заподозрить фальсификацию.Опровергатели вынуждены сами врать и фальсифицировать.Опровергатели не в состоянии свести концы с концами в собственных теориях.
"Нет таких низин, которых не могли бы достичь коммунисты"
Это только основное из того, что США не сделали, не проверили и не испытали, прежде чем пульнуть насронавтов на Луну... по теории вероятности и здравому смыслу, их шансы на успех, не то, что в высадке, а даже в облёте Луны, стремятся к нулю...
Программа «Пионер» (англ. Pioneer program) — американская программа исследования межпланетного пространства и нескольких небесных тел. В рамках программы было запущено несколько АМС, из которых наиболее примечательными были «Пионер-10» и «Пионер-11», впервые достигшие двух из внешних планет Солнечной системы (Юпитер и Сатурн) и покинувшие её. Запуск космических кораблей серии «Пионер» начался в 1958 году.…Запуски первых аппаратов серии «Пионер» к Луне оказались не слишком удачными, и дальнейшее изучение спутника нашей планеты продолжили аппараты серий «Сервейер» и «Лунар орбитер».
Задачи полёта корабля Аполлон-12 предусматривали поиск аппарата «Сервейер-3», демонтаж некоторых его деталей и доставка их на Землю для изучения влияния длительного пребывания в лунных условиях.
...в жопе...
Россия уже дозрела до окончательного вхождения в ОПЕК, что, конечно, говорит о продолжающейся деградации даже в базовой для нынешнего режима отрасли - нефтяной. Участие в картеле накладывает ограничивающие обязательства. Ранее обособленное положение по отношению к ОПЕК позволяло проводить самостоятельную политику, пусть она и носила с каждым годом все более согласованный с картелем характер. Но вариантов нет - сидящая все более плотно на нефтяной игле путинская Россия критически зависит от цены на нефть, а потому вынуждена согласовывать свою нефтяную политику, чтобы хоть как-то иметь возможность участия в выработке ценовой политики.США, имея такие же объемы производства нефти, как Саудовская Аравия и Россия, не зависят в такой мере от коньюнктуры нефтяного рынка, а потому не видят для себя смысла ограничивать себя соглашениями с конкурентами. Это позволяет Штатам в полной мере задействовать ценовые возможности, наращивая добычу при благоприятной ситуации на рынке, при этом не обращая внимания на реакцию конкурентов. Однако такое положение "над рынком" может себе позволить только сильная и многоотраслевая экономика. Россия давно выпала из этого списка, и готовящееся соглашение по окончательному вхождению в новый картель лишь подчеркивает ее плачевное экономическое положение.