>> то в сцене «Scene.002» тор должен окраситься в красный цвет или изменить свои координаты, ну, в общем, что-то с ним должно наглядное произойти, а сфера должна исчезнуть.
... уточняющий вопрос - требуется переключиться на Scene.002 для того чтобы увидеть изменения (или изменить, а саму сцену не показывать; или показать сцену поверх активной)? ...
С моим опозданием. Нет, переключение должно производиться с помощью клавиш основной клавиатуры 1 и 2 для просмотра сцен. Появление сцен в автомате мешает.
... вот пример одноходовой логики - взависимости к какому борту пришёл кубик вызывается процедура модуля order1 либо order2 ...
sungreen, спасибо за помощь. Со скриптом Text.001 понятно.
Застрял я именно на активации требуемой сцены и строка bge.logic.addScene('Scene.002') #загрузить сцену
это то, что я искал.
Получение объекта и возможность изменения объекта в строках
for scene in bge.logic.getSceneList():
if scene.name=='Scene.002': #получить сцену
tor = scene.objects['Torus'] # получить тор
sphere = scene.objects['Sphere'] # получить сферу
tor.color = [1,0,0,1] # покрасить тор
sphere.visible = False # скрыть сферу
это ответ на мой вопрос, именно это я искал.
Однако я никак не пойму как рассматривать оператор def. В трёх учебниках смотрел, читал, но не доходит никак. Я понимаю, что создаётся модуль – с модулями до сих пор дело вообще не имел. Это что, своего рода подпрограмма, в чём его смысл, как его оценивать?
И ещё, assets.json и питоновский файл spritify1, это что за «звери», в чём их смысл и назначение? Очень надеюсь что вы сможете ответить так чтобы я понял.
Ещё раз спасибо за внимание и помощь.