... хорошая новость - Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender.
в чём кризис-то, пользуйтесь той версией которая доступна и наиболее функциональна ...
L3DT is going freeware again, as of next year.
Насколько я знаю, ни GoDot, ни BGE(UPBGE, Armory) такого не умеют.
У Godot на данный момент нет системы ландшафта для 3D, поэтому я ее создал. Плагин в настоящее время полностью реализован в GDScript. Хотелось бы сделать его модулем C ++, но плагин GDScript позволяет намного быстрее выполнять итерации, и каждый может попробовать и изменить его гораздо проще. В конце концов, однажды некоторые области, чувствительные к производительности, могут быть реализованы с использованием GDNative, чтобы при необходимости дать некоторый импульс. У Годо есть шанс получить встроенную систему ландшафта, хотя, может быть, в 3.2 или позже, что довольно долгое ожидание, поэтому разработка этого плагина позволяет мне исследовать многие вещи заранее, такие как процедурная генерация и инструменты редактора, которые еще могут пригодиться позже.
Большие размеры местностиЛандшафтная система прокладывает путь для ландшафтов, которые на порядки больше, чем это было возможно в Unreal Engine ранее. Благодаря своей мощной системе уровней детализации (LOD) и эффективному использованию памяти, карты высот до 8192x8192 теперь законно возможны и осуществимы. Unreal Engine теперь поддерживает огромные открытые миры, которые позволяют быстро, легко и без каких-либо модификаций использовать стандартный движок или инструменты для создания игр любого типа.
Эффекты...Открытые пространства с LOD
https://clara.io (браузерный 3d-редактор с виреем) Постепенно всё компьютерное переползает в сраный браузер. Скетчуп тоже, кстати. Так-то, наверное, неплохой редактор, судя по скриншоту, и, наверное, достойный оппонент Блендеру, но мне неохота было регистрироваться.