В общем, определились, что будет 2D. Как я понял.
Теперь вопрос по анимациии: спрайтовая или скелетная? А дальше из предложенных движков смотреть.
З.Ы. Спрайтовую анимацию могут все... но она жрет дохрена ресурсов, т.к. покадровая... скелетная наоборот, жрёт ресурсы проца на вычисления, но экономит ресурсы в памяти и на ЖД. И скелетную анимацию надо будет дополнительно создавать в Dragon Bones или Blender с помощью дополнения ... есть такое...
А спрайтовая - это просто последовательность картинок... но что я тебе объясняю, ты и так шаришь...
Скелетная красивей и плавней... но работы плюсом раз в 5 больше...
Ну, что же поизучаю подробнее как на практике это делается. Вообще, когда я говорила про движок, который ты рекомендовал где-то выше, я имела в виду CopperCube. Мне казалось, что ты говорил, что он подходит для 2D. Значит неверно поняла или забыла... Но ладно, в общем, надо туториалы поизучать по всем вариантам, которые ты дал. Чтобы иметь шапочное представление о том, что они из себя представляют. Ну а как выбирать что-то, если нет вообще никакого понятия, как с этим работать? Ну, или не знаю...
Опять же, на сколько сильно спрайтовая анимация ест ресурсы? И это только разработчика касается, или на пользователя тоже влияет? Опять же, как много этой анимации будет? Которую надо реализовывать непоспредственно в движке. Кат-сцены - это заранее отрендеренные видео. Так? А теперь вид от первого лица. Игрок, условно говоря, стоит у домика А и кликает, чтобы идти вперед и подойти к домику Б. Я так понимаю, что это тоже заранее отрендеринное видео. А теперь из исходной позиции у домика А игрок хочет повернуть направо. Этот поворот - тоже отрендеринное видео еще до движка, в блендере.
Мне бы что попроще. И так слишком много нового в жизни происходит... Точнее, в том, за что взялась. Комп будет долго "думать"? Пусть. Это лучше, чем если я увязну, ужаснусь и, в конце концов, пошлю все к чертовой матери.
Так что, пожалуй покадровая анимация пусть будет.
Блин, честно говоря, мне было бы проще, если бы мне сказали, мол, делай вот в этом... А там дальше, если еще что-то захочется запилить, появится ясное понимание, почему я выбираю то и отказываюсь от другого.
Потом это не отменяет оттачивание сценария, загадок. Ну и моделить то, с чем я уже точно определилась.
Так что, скорее всего, сейчас пропаду на долго.