Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 17493 раз)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #75 : 06 Октябрь 2023, 22:41:37 »
На камнях и обрывах запекла. Помятости же - это не полигоны,  а карта нормаоей. У меня изначально была процедурная текстура дерева. Продольные волокна получились довольно удачно. Я этот материал наложила и запекла. Планирую тем же макаром все остальное делать. Только с другими цветами.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #76 : 06 Октябрь 2023, 22:59:58 »
Молодец! Умница! Но где Диздок? Ты так хорошо начала... синопсис запилила, наброски даже накуевертела. Я рад был... а дальше что? Непонятно, под какую аудиторию будет всё запилено, под какое оборудование и на каком движке? Все это Диздок, красавца :)
"Рыбу" дать тебе, если не увидела, и ткнуть носиком? Ну на, вот оно:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #77 : 06 Октябрь 2023, 23:15:07 »
Короче, Настя, простыми словами: без внятного ТЗ будет полное ХЗ, сама знаешь :)
Вот и составь ТЗ и список дел (чеклист), который называется "Дизайн документ игры" или GDD, для себя, для людей, да пофиг... Один хрен, все  свои задумки в голове своей сразу ты вряд ли удержишь, взявшись за столь масштабный и амбициозный проект, потому, лучше записывай их в ГДД...
P.S. И не злись, я тебе дело советую и системный подход, а  не хухры-мухры...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #78 : 07 Октябрь 2023, 09:13:50 »
Полигоны экономлю максимально.
Максимально не так, максимально вот как то так.
 Но на самом деле пока лучше оставить квадами может придётся редактировать, да и уровень не большой, может и не стоит так загоняться.
По запеканиям всё верно, процедурки лучше запечь, они больше пожирают ресурсов чем растр, на сколько мне известно.Но делать это лучше в конче когда есть полная уверенность в правильности геометрии, и её больше не будешь править. И перед запеканием лучше триангулировать модели, а то бывает авто рёбра в квадах программа ставит по разному.
 По дизайну нравится, камни и трава вполне будут сочетаться с деревом.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #79 : 07 Октябрь 2023, 21:05:34 »
Анастасия111, моя твоя не понимай, увы.
Какова будет игра?
Камера от первого лица, от третьего? Непонятно нифига...ты бы поделилась задумкой, что ли. От этого многое зависит, в том числе и техпроцесс создания игры. В оригинале камера от третьего лица и всё 2D (или 2.5 D).
Ты делаешь полноценное 3D, или 2.5D или, вообще, 2D?
2D не требовательно к железу, потому, потом сможешь портировать и на мобилы и на WEB. А если 3D... х.з. и нахрена?
-------
Короче, дофига у меня вопросов к тебе... ты что-то делаешь, но я не врублюсь, что именно, хоть убей....

Re: Деревянный мир.
« Ответ #80 : 08 Октябрь 2023, 08:28:15 »
Анастасия111, моя твоя не понимай, увы.
Какова будет игра?
Камера от первого лица, от третьего? Непонятно нифига...ты бы поделилась задумкой, что ли. От этого многое зависит, в том числе и техпроцесс создания игры. В оригинале камера от третьего лица и всё 2D (или 2.5 D).
Ты делаешь полноценное 3D, или 2.5D или, вообще, 2D?
2D не требовательно к железу, потому, потом сможешь портировать и на мобилы и на WEB. А если 3D... х.з. и нахрена?
-------
Короче, дофига у меня вопросов к тебе... ты что-то делаешь, но я не врублюсь, что именно, хоть убей....
Вид от первого лица, когда персонаж гуляет на улице, и со стороны, когда в комнатах решает загадки. Скажем так, референсная игра у меня есть, с нее все начиналось. Соответственно, хочу сделать так же, как там. Мне ничего придумывать не надо в этом плане.
Ну, блин, вопросов-то дофига, но и мне тоже дофига того, что буду делать первые. Я не обижаюсь, прекрасно пониаю твой подход: если делать, так сразу на пятерку.
Но в данном случае это похоже на то, что я поступиоа на первый курс игродела, а ты уже требуешь качества дипломной работы

С другой стороны мне представилось побывать по другую сторону барикад, благодаря заказчику. Они делают многофункциональное приложение, где есть и личные чаты, и подобие профиля в социальной сети, мини игры, три вида внутренней валюты, магазин, в котором и саму валюту можно покупать и какие-то дисконтные карты других интернет-магазинов. И вот сделала я изображение на кнопку. Несколько раз переделывали, и сейчас говорит, что текущий вариант ему не нравится, надо бы както переделать, не знает, как. "Ты художник - придумай". Внутренняя валюта. Дизайн я делала. Сначала принял, понравилось, ох-ах, как прикольно, говорил, теперь "слишком реалистично".

Это я про то, что сама же страдаю от того, что нет четкого ТЗ. Документ, который ты мне дал, изучу. Спасибо за образец диздока.

И, что касается движка. Я не могла просто так взять и вписать в диздок, а давайте, я буду вот этот использовать. Мы здесь обсуждали этот вопрос. Остановилась на upbge, основываясь на том, что это знакомый мне блендер, только со встроенным движком.   

П.С. многое, о чем ты хотел бы у меня спросить, с большой долей вероятности, будет исполнено, как в той игре. Но, опять же, надо изучить
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #81 : 08 Октябрь 2023, 08:38:22 »
П.С. Да, иной раз, я злюсь. Но ведь без этого никак.  :) Когда что-то получается, я радуюсь, если что-то ну никак не идет, то могу пообижаться, поворчать. Но, это не значит, что я отвергаю твои рекомендации. Ну, могу, в каких-то моментах возразить, конечно.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #82 : 10 Октябрь 2023, 00:10:05 »
Не парься, сильно, Настя, но прислушивайся, пожалуйста... и никто тебя не гонит :) Ясен пень, что это будет долгострой не на один год...
То, что ты взялась за это - это уже круто!
Рекомендую снова и настоятельно, вначале составить план для своего амбициозного проекта  выразив его в Дизайн документе.
... Просто, походу написания своей задумки  в GDD, сама увидишь, что сама сможешь, а где требуется помощь иных специалистов, ну и время прикинешь (увидишь) на  разработку...

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2023, 01:11:40 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #83 : 10 Октябрь 2023, 01:14:56 »
З.Ы. мульт компьютерный проще запилить или кино, чем создать игру... :)
книг написано дохренища: 130 млн. книг
меньше фильмов снято 2,6 миллионов
компьютерных игр всего выпущено 210 тысяч.
------
банальная статистика... и новое (синтетический вид искусства, в котором воплощены все вышеперечисленные: книги, кино + новое ), и очень сложно, потому что...
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2023, 01:38:51 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #84 : 10 Октябрь 2023, 01:50:27 »
Я не понимаю, нахрена 3D?
Есть куча успешных игр, твоего жанра, в которых 3D не нужно : Sally Face (запилена на Unity), Fan Bow,  ну и плюс платформеры Hollow knight, Limbo (не знаю, там просто Си++ + движок, видимо)... Я вообще тащился и тащусь от Goblins под DOS в этом жанре :)  Какое 3D? Нахрена?
Ну если только как Syberia или Resident Evil пилить со статичными камерами... я давал ссылку на движок - Wintermute. Он рабочий, хоть и древний и под это именно запилен.
Или под Silent Hill закос должен быть? Тоже квест, нихрена себе, но ужасный :)
В UPBGE и BGE, как и Godot, и Coppercube, и Unity, и Unreal  ты задолбаешься... тебе надо будет механики все прописывать на не вполне ясных ЯП (С# ещё та жопа от майкрософт или Python, который нестабилен от версии к версии, да ещё и великий тормоз временами)... а те проги, что я рекомендую, уже заточены под создание квестов Wintermute и AGS (тут только 2D) ну и ЯП Си в основе.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2023, 02:16:19 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #85 : 10 Октябрь 2023, 02:28:09 »
Если из 3d выбирать, то проще CopperCube ничего не видел, затем BGE, затем Godot... остальное... поссоришься с мозгами и требуют очень хорошего обрудования :) А для игростроя, наоборот, чем проще, тем больше охват и лучше... те же не игру класса AAA пилишь с бюджетом в сотни млн.$ , я надеюсь?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #86 : 10 Октябрь 2023, 02:55:42 »
UPBGE и BGE прикольны для прототипирования, но это не серьёзно, на самом деле... лучше уж Godot тогда, но там........... тоже жо, хотя тоже можно программировать через узлы, без программирования :) CopperCube - просто, но графика конца 1990-х начала 2000-х...
Х.з. Я бы остановился на 2D варианте (Рендеры, анимации, спрайтовые или скелетные Dragon Bones или Spine) на твоём месте... для этого движков ваще туева хуча...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #87 : 10 Октябрь 2023, 03:04:37 »
Ну, это мои пожелания и сомнения... решение за тобой, естественно... Ты, это, меня особо не пинай, пожалуйста :)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #88 : 10 Октябрь 2023, 09:58:28 »
Не парься, сильно, Настя, но прислушивайся, пожалуйста... и никто тебя не гонит :) Ясен пень, что это будет долгострой не на один год...
То, что ты взялась за это - это уже круто!
Рекомендую снова и настоятельно, вначале составить план для своего амбициозного проекта  выразив его в Дизайн документе.
... Просто, походу написания своей задумки  в GDD, сама увидишь, что сама сможешь, а где требуется помощь иных специалистов, ну и время прикинешь (увидишь) на  разработку...
А, ну ладно. А то я сама себя гоню в шею, в прочем, как всегда. Против дизайн документа не имею ничего против. Просто, думаю, пока доберусь непосредственно до своего проекта с учетом того, с чем мне надо будет предварительно разобраться...  План обязательно составлю. Я же, когда начала делать реально от фонаря, тот самый первый вариант с желтым бревенчатым домом, тогда вообще было непонятно, что и как.  А когда сценарий наметила - уже и понимание появилось, как должна выглядеть локация. А больше будет прописано деталей - больше будет ясности. Это бесспорно.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #89 : 10 Октябрь 2023, 10:21:33 »
З.Ы. мульт компьютерный проще запилить или кино, чем создать игру... :)
книг написано дохренища: 130 млн. книг
меньше фильмов снято 2,6 миллионов
компьютерных игр всего выпущено 210 тысяч.
------
банальная статистика... и новое (синтетический вид искусства, в котором воплощены все вышеперечисленные: книги, кино + новое ), и очень сложно, потому что...
И это тоже придется неизбежно пройти)) Кат-сцены - это и есть мини-мультфильмы. Я себе не ставлю дедлайнов по поводу именно игры. Неоднократно получала опыт, когда бралась за какое-либо дело с предполагаемым результатом (не обязательно даже графика), была нацелена именно на конечный результат, а потом понимала, что "не вывожу" в разумные сроки. А если в "неразумные", то желание не просто истощалось, а уходило в глубокий минус. Отказ от затеи становился огромным облегчением. Так что, направление есть, в какую сторону идти. А там уже по мере сил и возможностей брать цели помельче.

Так что, по пути я, наверняка "запилю" анимации. Сейчас я вспомнила, что, например, в галерее этого форума есть у меня давняя работа с зонтиком. Там, типа, ночь, а в зонтике - день. А ведь я тогда, когда делала ту работу, фантазировала на счет анимации. Предполагалось, что среди мокрой травы и кустов лазает мышка, находит этот зонтик, случайно его открывает, задев кнопку... Эх, были времена, когда 3D графика была для меня как "волшебная палочка" для воплощения грез...

Хм, что-то отвлеклась. Ну, почему именно формат игры захотелось сделать, тут, думаю, понятно. Вдохновилась ведь я игрой. Ну, и по правде говоря, само по себе прикольно, что можно взаимодействовать с окружением, а не просто смотреть на видео, а оно все там само происходит. Создаешь мир, на который можно не только смотреть, но и что-то в нем делать... ::)
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9929
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9956
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9907
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9944
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10099
Автор: Dilifa12