Полигоны экономлю максимально.
Анастасия111, моя твоя не понимай, увы. Какова будет игра? Камера от первого лица, от третьего? Непонятно нифига...ты бы поделилась задумкой, что ли. От этого многое зависит, в том числе и техпроцесс создания игры. В оригинале камера от третьего лица и всё 2D (или 2.5 D).Ты делаешь полноценное 3D, или 2.5D или, вообще, 2D?2D не требовательно к железу, потому, потом сможешь портировать и на мобилы и на WEB. А если 3D... х.з. и нахрена?-------Короче, дофига у меня вопросов к тебе... ты что-то делаешь, но я не врублюсь, что именно, хоть убей....
Не парься, сильно, Настя, но прислушивайся, пожалуйста... и никто тебя не гонит Ясен пень, что это будет долгострой не на один год...То, что ты взялась за это - это уже круто!Рекомендую снова и настоятельно, вначале составить план для своего амбициозного проекта выразив его в Дизайн документе.... Просто, походу написания своей задумки в GDD, сама увидишь, что сама сможешь, а где требуется помощь иных специалистов, ну и время прикинешь (увидишь) на разработку...
З.Ы. мульт компьютерный проще запилить или кино, чем создать игру... книг написано дохренища: 130 млн. книгменьше фильмов снято 2,6 миллионовкомпьютерных игр всего выпущено 210 тысяч.------банальная статистика... и новое (синтетический вид искусства, в котором воплощены все вышеперечисленные: книги, кино + новое ), и очень сложно, потому что...