Под какую ОС будет запилена игра?Как будет выглядеть игра 2D, 2.5D,3D?От какого лица?Условия проигрыша, есть, нет?.. ограничение по времени на разгадку, иное и т.п?На каком движке (это можно пока опустить, главное определится с визуалом, про звук, пока вообще не думай)?Каково взаимодействие с пользователем? (какие кнопки надо будет жать, то есть геймплей)Список сцен (локаций)Список персонажей? (их характеристики и описание хотя бы тестом, желательно и изображения)Список головоломок? (мини-игры в игре или нет?)Список предметов с которыми будет взаимодействовать игрок... и т.п. Как это все должно быть реализовано?Линейный или нелинейный сюжет?Как выглядит главное меню, иные экраны настроек (будут они или нет)?Как предусмотрена возможность сохранения и продолжения игры? (чек-поинты, заново, в любом месте, иное)?
Основные персонажи – сам игрок, барон, персонаж, аналогом которого является Вилли Тромбон (пусть здесь пока так будет Вилли), ребенок – имеют прототипы в исходной игре. Ребенок, правда, пришел из Armikrog. Эти персонажи имеют некоторые внешние черты, сходные с прототипами. - У главного игрового персонажа красная рубашка и коричневые шорты, на макушке коричные волосы стянуты резинкой в хвост. Его аналог – это Клеймен. - Барон носит коричневый пиджак с острыми плечами, большие очки (вместо огромных выпученных глаз). На ногах белые сапоги с красными носочками. Сам имеет красноватую кожу, точнее, сделан из красноватого дерева, пальцы на руках удлинены. Прототип – Клогг. В загадках, которые необходимо решать в его доме, фигурирует образ короны – узнаваемый и ключевой элемент the Neverhood. Впервые мы его вживую видим за решеткой в тюрьме. Этой встрече, как и началу игры в целом, предшествуют события, о которых игрок узнает из записок, в которых говорится, что барон был взят в плен. В них же содержатся указания от барона для игрока.- Вилли одет в синюю одежду с красным поясом и обут в синие сапоги. Встречаем его в пабе. Несчастный горожанин попался под руку разгоряченным захватчикам из леса. Игроку надо освободить Вилли.- Ребенок – девочка – носит темно-зеленую косынку. Сначала мы с улицы слышим детский плач. Зайдя в дом, откуда раздаются звуки, мы видим ребенка на полу среди игрушек. Наш игровой персонаж заходит и гладит девочку по голове, та успокаивается, начинает улыбаться. Далее идет взаимодействие с ней. С этого момента происходит переломный момент в игре, и дело идет к развязке. «Враги»- Пьяные еноты. Хорошо проводят время в пабе: выпивают, двое играют в шашки (домино или т.п.). Не обошлось и без хулиганства. Случайно попавшегося Вилли они привязали к стене и начали обкидывать яблоками. Этот эпизод демонстрирует, почему мы не видим других спрятавшихся горожан. Именно с енотов начинается первый непосредственной контакт с «врагами». С ними мы взаимодействуем только один раз. Игрок «случайно» забредает в паб… Слишком много случайностей, это подозрительно. Однако, он видит, чем здесь занимаются животные. Игроку «предлагают» присоединиться к развлечению и продемонстрировать меткость. Игрок вместо этого освобождает Вилли, бросая яблоко в веревку, тянущуюся от крюка на полу к потолку. Веревка срывается, и, оказывается, что другой ее конец привязан к колоколу, висящему на уступе оврага. Колокол падает с грохотом, привлекая внимание стражи. Стража уводит хулиганов и освобождает Вилли. Концовка эпизода в пабе создает противоречие, показывает неоднозначность всей ситуации. Есть захватчики, которые творят «чистое зло», как игроку изначально и сообщается, но другие же «враги» почему-то принуждают первых к порядку и отпускают жителя города.- скорпионы и пауки – собственно, стражи. Именно двое скорпионов приходят усмирять енотов. Их же мы встречаем в тюрьме. Паука мы видим мельком и издалека, еще до енотов. Еще раз паука мы встречаем на лесопилке. Он гонит игрока прочь.- можно добавить еще второстепенных персонажей (совы, змеи и другие животные, но это если хватит терпения и сил их делать).Старый сарай. Сложенная из серых досок постройка. Внутри стоят деревянные ящики, бочки, висят полочки. Игрок видит панно на всю стену с дубом и желудями. Первый, еще совсем не ясный намек на то, о чем будет идти сюжет. И записка, которая вводит игрока в курс дела оканчивается пожеланием «Но, главное, прошу, не верь в худо!». Первая отсылка. Кто поймет – тот поймет.Сад. Здесь находится декоративная изгородь, 4-5 футовых деревца и несколько кустиков. Лавочка и столик, на котором кто-то оставил свой завтрак: тарелка с сыром, чашка чая, булочка. Фрукты, сыр и булочку можно забрать с собой, чтобы выяснить, что для дальнейшего прохождения необходим именно сыр. Голубая комната. На стенах расположено 4-5 насестов. На одном из них дремлет ворона. При появлении игрока она может сделать какие-то ленивые движения, так же лениво подать голос. Принесенные угощения ворона будет съедать, но только в ответ на сыр подаст очень громкий голос. Есть и третья дверь. Ее можно открыть только тогда, когда открыт проход в другую комнату.Мост. Еще не пройдя голубую комнату, на его опоре можно увидеть кое-что полезное. Орнамент, конфигурацию которого надо запомнить. На другой стороне моста находится аналогичный орнамент с вращающимися ячейками. И они изначально расположены неправильно. При помощи кликов мышки по ячейкам, их можно поворачивать. О том, что требуется зеркальное отражение первого орнамента, подсказывает стрелка, направленная в противоположную сторону. Об успешном выполнении загадки сообщит звуковой сигнал. Загадку можно будет решить и позже, когда понадобится пройти в тюрьму – именно туда ведет проход под мостом. Пройдя мост игрок сперва может зайти только в паб. Оттуда доносятся радостные вопли, звуки веселья. Подойдя к двери, игроку надо постучать – клик пышки по двери. На первый стук за дверью наступает тишина. В дверной глазок выглядывает глаз. Второй стук – рык: «ты что тут шастаешь?». Третий стук – дверь открывается, оттуда голос: «живо иди сюда». Игрок заходит и перед нами разыгрывается сцена: сначала двое енотов играют за столом, а затем ракурс меняется, третий в этот момент берет яблоко из короба и кидает в прикрепленного к стене Вилли. Тот стонет, а енот смеется. Все это игрок видит от первого лица. Теперь перед игроком очень близко появляется морда енота, который кидал яблоки. Спрашивает: «Хочешь попробовать?». Далее видим, как одна лапа енота хватает руку нашего персонажа, а другая вкладывает в нее яблоко. В этот момент в кадре только рука и лапы.Теперь игрок видит от первого лица. Он стоит перед растянутой на стене жертвой и может кидать яблоко – клик в любое место на экране – бросок в это место. Можно бросить в фигуру, которая располагается на стене, можно – просто, мимо, а можно – в веревку, которая видна сбоку от фигуры. В этот момент веревка соскальзывает с крюка и происходит кат-сцена. Вид сверху, снаружи – веревка выходит их крыши паба и тянется к колоколу, висящему на уступе. Колокол падает грохотом. На шум прибегают скорпионы и врываются в помещение (опять ракурс как с «дрона»). Слышится грохот. Выходят сгорбленные еноты друг за другом, их сопровождает скорпион, уводит в проход под мостом. Далее крупным планом видим, как клешни второго скорпиона освобождают Вилли. Теперь становятся доступными другие помещения этой локации: цирк, мастерские. Цирк. Круглое помещение с парой рядов сидений. На сцене находится стол с узкой длинной прорезью в центре. Напротив стола на стене находится панель с 25 переключателями, которые могут быть расположены горизонтально или вертикально. Под панелью находится поднимающаяся платформа. Когда переключатели находятся в правильных положениях, эта платформа может подниматься и выносить игрока из оврага на верхний «ярус». Так же здесь есть кнопка выключателя, которым надо включать прожектор, светящий над столом в сторону панели. Предполагается, что в прорезь в столе надо вставить специальный трафарет, который будет отбрасывать тень на панель и таким образом, покажет, как нужно повернуть переключатели. Прежде чем что-либо делать в цирке, этот трафарет надо собрать из фрагментов, которые находятся в мастерских. После того, как игрок нашел все фрагменты, он собирает из них цельный «пазл». Теперь при включенном прожекторе на стене с панелью отображается тень трафарета. Мастерские – небольшие домики в которых или рядом с которыми находятся кусочки трафарета. Чтобы открыть каждый домик, надо решить несложную головоломку.
Игрок будет взаимодействовать с окружением при помощи мыши: клики и перетаскивание. В тех частях сюжета, когда игрок смотрит от первого лица, курсор будет показывать возможные действия – продвижение вперед, поворот вправо и влево. Когда игрок смотрит на своего персонажа со стороны, то он может перемещать его, кликая на ту область пространства, куда надо прийти. Нажатие кнопок, открывание и закрывание дверей, и другие игровые действия выполняются так же при помощи кликов на соответствующие объекты. Если объект можно и нужно толкать, то персонажа надо поставить за этим объектом и кликнуть по самому объекту. В других случаях может понадобиться захватить объект и переместить его на нужное место.Для решения некоторых загадок необходимо иметь при себе определенные предметы. Так, чтобы дать вороне правильное угощение, сыр, его надо сначала взять с собой. Или в другой момент игры понадобятся желуди, которые надо дать девочке. Если желудей нет, то придется идти за ними. Собранные предметы видны игроку в специальном окошке, которое можно сворачивать и разворачивать. Чтобы воспользоваться предметом, надо перетащить его в нужное место – сыр перетащить на ворону. После использования предмет исчезает из запаса игрока.
Игрок может видеть пространство игры как от первого лица, так и смотреть на себя со стороны. В первом случае игрок ходит между локациями и видит мир глазами персонажа. Взгляд со стороны используется преимущественно в помещениях. Некоторые загадки так же требуют взгляд от первого лица: при собирании пазла мы смотрим на него от первого лица.
Епическая сила ! Молодец, Анастасия! Просмотрел пока мельком. На днях вчитаюсь глубже и опишусь более конкретно.
И вот еще попробовала персонажа сделать. Другие по образу и подобию будут. Но тут еще подумать надо. форма головы мне не нравится, хотя и похоже на прототипа. Но здесь как-то совсем нет... Может быть, более круглую сделать. И красные губы... Хотя, это, можно сказать, визитная карточка Клэя. Но я и не хочу сходства на 100%, а хочу, чтобы было ощущение, что "чем-то напоминает" Ну, в общем вот.