Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 19047 раз)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #90 : 10 Октябрь 2023, 09:45:44 »
Я не понимаю, нахрена 3D?
Есть куча успешных игр, твоего жанра, в которых 3D не нужно : Sally Face (запилена на Unity), Fan Bow,  ну и плюс платформеры Hollow knight, Limbo (не знаю, там просто Си++ + движок, видимо)... Я вообще тащился и тащусь от Goblins под DOS в этом жанре :)  Какое 3D? Нахрена?
Ну если только как Syberia или Resident Evil пилить со статичными камерами... я давал ссылку на движок - Wintermute. Он рабочий, хоть и древний и под это именно запилен.
Или под Silent Hill закос должен быть? Тоже квест, нихрена себе, но ужасный :)
В UPBGE и BGE, как и Godot, и Coppercube, и Unity, и Unreal  ты задолбаешься... тебе надо будет механики все прописывать на не вполне ясных ЯП (С# ещё та жопа от майкрософт или Python, который нестабилен от версии к версии, да ещё и великий тормоз временами)... а те проги, что я рекомендую, уже заточены под создание квестов Wintermute и AGS (тут только 2D) ну и ЯП Си в основе.
Привыкла к 3D... Ну, смотри, если мне нужно, например, сделать дерево, то я могу мысленно ощупать его ствол, основные ветки, и воплотить это в жизнь при помощи знакомых инструментов - полигональное моделирование, сукульпт. Мелкие ветки сделать и накопировать под разными углами. Если делаю дом, то там еще проще: есть размеры - ширина и длина дома, выставила стены, окна и дверной проем. Можно сделать предполагаемый набросок внутренних помещений, чтобы окна были расположены адекватно...
А если в 2D рисовать, то перспектива не посчитывается сама в ракурсе из камеры, а ее надо рисовать ручками. И шейдинг, опять же. Надо сделать, чтобы тени падали правильно, правильно отображалась форма объекта.
У меня, правда, очень мало практики в этом. Я не помню даже, когда в последний раз бралась за карандаш. Имеется в виду, прям серьезно. Хотя, графику для игры рисовать надо в векторе или в растре, например, САИ, но суть та же самая остается.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #91 : 10 Октябрь 2023, 10:07:09 »
Если из 3d выбирать, то проще CopperCube ничего не видел, затем BGE, затем Godot... остальное... поссоришься с мозгами и требуют очень хорошего обрудования :) А для игростроя, наоборот, чем проще, тем больше охват и лучше... те же не игру класса AAA пилишь с бюджетом в сотни млн.$ , я надеюсь?
Пожалуй, да... Я попробовала UPBGE. Было бы все понятно, по идее... Но катастрофическим мало материалов по работе с движком. Мануал - это мануал, а хотелось бы туториалы с разбором и примерами использования сенсоров, актуаторов и т.д.

Вот, что пробовала делать:
https://youtu.be/cBc1mKuemy4
https://youtu.be/V7cnN6LUV20

П.С. На данном этапе с логическими блоками проблем не было, в целом понятно, как это работает. А вот с коллизиями какие-то беды.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #92 : 10 Октябрь 2023, 10:11:30 »
Ну, это мои пожелания и сомнения... решение за тобой, естественно... Ты, это, меня особо не пинай, пожалуйста :)
Хорошо))

Если из 3d выбирать, то проще CopperCube ничего не видел, затем BGE, затем Godot... остальное... поссоришься с мозгами и требуют очень хорошего обрудования :) А для игростроя, наоборот, чем проще, тем больше охват и лучше... те же не игру класса AAA пилишь с бюджетом в сотни млн.$ , я надеюсь?
Кстати, сейчас посмотрела, что есть про CopperCube на ютубе. Вот это другое дело! Обучающего материала предостаточно!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #93 : 10 Октябрь 2023, 14:23:31 »
Цитировать
Привыкла к 3D... Ну, смотри, если мне нужно, например, сделать дерево, то я могу мысленно ощупать его ствол, основные ветки, и воплотить это в жизнь при помощи знакомых инструментов - полигональное моделирование, сукульпт. Мелкие ветки сделать и накопировать под разными углами. Если делаю дом, то там еще проще: есть размеры - ширина и длина дома, выставила стены, окна и дверной проем. Можно сделать предполагаемый набросок внутренних помещений, чтобы окна были расположены адекватно...
А если в 2D рисовать, то перспектива не посчитывается сама в ракурсе из камеры, а ее надо рисовать ручками. И шейдинг, опять же. Надо сделать, чтобы тени падали правильно, правильно отображалась форма объекта.
У меня, правда, очень мало практики в этом. Я не помню даже, когда в последний раз бралась за карандаш. Имеется в виду, прям серьезно. Хотя, графику для игры рисовать надо в векторе или в растре, например, САИ, но суть та же самая остается.
Ты меня немного не поняла. Я не имел ввиду, что надо всё рисовать руками. Имел ввиду, что просто картинки и анимации отрендерить и сделать 2D игру, будет попроще в плане программирования...хотя, х.з...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #94 : 10 Октябрь 2023, 15:45:09 »
Цитировать
Кстати, сейчас посмотрела, что есть про CopperCube на ютубе. Вот это другое дело! Обучающего материала предостаточно!
Не знаю, там шейдинг не очень, в этом минус, но всё там просто. Что-то можно дописать с помощью Javascript и есть немного дополнений. Мы со Striver тут его справку переводили на русский. Лежит у него на сайте (внизу страницы): http://striver00.ru/3d.htm Если надо, пиши в личку, вышлю лекарство.

Re: Деревянный мир.
« Ответ #95 : 10 Октябрь 2023, 15:57:49 »
Цитировать
Привыкла к 3D... Ну, смотри, если мне нужно, например, сделать дерево, то я могу мысленно ощупать его ствол, основные ветки, и воплотить это в жизнь при помощи знакомых инструментов - полигональное моделирование, сукульпт. Мелкие ветки сделать и накопировать под разными углами. Если делаю дом, то там еще проще: есть размеры - ширина и длина дома, выставила стены, окна и дверной проем. Можно сделать предполагаемый набросок внутренних помещений, чтобы окна были расположены адекватно...
А если в 2D рисовать, то перспектива не посчитывается сама в ракурсе из камеры, а ее надо рисовать ручками. И шейдинг, опять же. Надо сделать, чтобы тени падали правильно, правильно отображалась форма объекта.
У меня, правда, очень мало практики в этом. Я не помню даже, когда в последний раз бралась за карандаш. Имеется в виду, прям серьезно. Хотя, графику для игры рисовать надо в векторе или в растре, например, САИ, но суть та же самая остается.
Ты меня немного не поняла. Я не имел ввиду, что надо всё рисовать руками. Имел ввиду, что просто картинки и анимации отрендерить и сделать 2D игру, будет попроще в плане программирования...хотя, х.з...
А, кстати, тема! Тогда можно не заморачиваться с уровнями детализации, экономией полигонов, экономией разрешения текстур.  Тот же неверхуд был вылеплен из реального пластилина и заснят на реальную камеру. 3D там вообще нет. А здесь такое же видео по сути, только декорации отрендеринные. Мне такая идея нравится!
Вот в этом случае я могу уже, действительно, вплотную заняться диздоком. И далее моделить. Кстати, игра "весит" всего 600 мегабайт. Хотя, там низкое разрешение всего и вся, но ведь все окружение объемное, осязаемое. А каким ему еще быть, если все заснято на физическую камеру?

Я же почему сопротивлялась так? Например, попробовала UPBGE. Заставить объект двигаться, как надо, получилось, а вот с теми же коллизиями я бы еще возилась... А помимо них есть еще и другие физические свойства, которые могут пригодиться. И другие логические блоки есть, которые, хотелось бы увидеть, как использовать. Стала искать туториалы по движку - там кто-то несколько видео сделал, тут еще кто-то что-то рассказал-показал. И это я только логические блоки чуть-чуть попробовала. А еще есть ноды. А как сделать уровни детализации? Для отдельных объектов - понятно, а что делать с ландшафтом? Насколько сильно надо экономить и как найти баланс между экономией и качеством? И вот все это время я занималась непосредственно проектом, который изначально затеяла, и для которого срочно нужен диздок?
А вот моделирование локации и ее анимация - это уже гораздо ближе к делу. Хотя, конечно, и там подводные камни будут. Но все равно.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #96 : 10 Октябрь 2023, 18:51:36 »
Диздок нужен для тебя и для единомышленников, которые могут присоединится к тебе на добровольных началах. Надо понять одно, что ты - барыня-сударыня и гендиректор (или продюсер, или режиссёр) проекта :) Так всем станет более ясно твоё виденье конечной цели, и тебе, в частности. Он может и изменятся, и корректироваться тобой походу разработки, это нормально...
Надеюсь, ясно, для чего я от тебя прошу диздок?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #97 : 10 Октябрь 2023, 18:56:03 »
На данный момент, как я понял , кроме тебя, заинтерисованы в твоём проекте sungreen, я малец, и Mihanik, немного... Striver заглядывал... но у всех разное виденье...

Re: Деревянный мир.
« Ответ #98 : 10 Октябрь 2023, 19:36:03 »
Диздок нужен для тебя и для единомышленников, которые могут присоединится к тебе на добровольных началах. Надо понять одно, что ты - барыня-сударыня и гендиректор (или продюсер, или режиссёр) проекта :) Так всем станет более ясно твоё виденье конечной цели, и тебе, в частности. Он может и изменятся, и корректироваться тобой походу разработки, это нормально...
Надеюсь, ясно, для чего я от тебя прошу диздок?

Ну, это я понимаю. Не в голове держать плавающие идеи, а как-то это зафиксировать.

На данный момент, как я понял , кроме тебя, заинтерисованы в твоём проекте sungreen, я малец, и Mihanik, немного... Striver заглядывал... но у всех разное виденье...

Разные видения - это естественно. Все же разные люди.

----------
Наверное, на несколько дней отключусь от темы, чтобы мозги проветрить. А дальше, да, можно будет заняться диздоком.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #99 : 10 Октябрь 2023, 22:18:56 »
Цитировать
Наверное, на несколько дней отключусь от темы, чтобы мозги проветрить. А дальше, да, можно будет заняться диздоком
Совершенносогласен. Это применимо и тут. Реально, сам кучу раз отходил от работы на время( даже во время учёбы в вуз, когда сроки жмут и сессия), чтобы взглянуть на неё по новому. Да и многие опытные художники это советуют...
---------
И если ты врубишь системный подход, то я буду рад... бессистемность - это хаос, увы... а хаос - это энтропия и смерть... проекта.
Цитировать
Кстати, игра "весит" всего 600 мегабайт.
Твоя будет весить гигабайты или десятки гигабайт, увы... если будишь пилить под современные стандарты...
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2023, 23:00:37 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #100 : 10 Октябрь 2023, 23:34:13 »
...
жду, как ждун... могу долго ждать... отдыхай, не парься, продумай всё ... творчество - это сложно, знаю... :)
...и эмоция нужна, но и необходим прагматизм, в том сложность... быть и художником, и конструктором... 50/50 от точных наук и от гуманитарных... видел я твои поделки и в плане игростроя, можешь, знаю и уверен в тебе.
------
Прости, что опять и снова напал на тебя с менторским тоном... всегда можешь сказать мне "отвали", и я заткнусь.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2023, 00:19:16 от Samovar »

Re: Деревянный мир.
« Ответ #101 : 12 Октябрь 2023, 08:00:49 »
...
жду, как ждун... могу долго ждать... отдыхай, не парься, продумай всё ... творчество - это сложно, знаю... :)
...и эмоция нужна, но и необходим прагматизм, в том сложность... быть и художником, и конструктором... 50/50 от точных наук и от гуманитарных... видел я твои поделки и в плане игростроя, можешь, знаю и уверен в тебе.
------
Прости, что опять и снова напал на тебя с менторским тоном... всегда можешь сказать мне "отвали", и я заткнусь.
Ничего страшного. Все нормально.  :D
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #102 : 22 Октябрь 2023, 02:45:30 »
Задай всем жару и оставь свой след, Настя! Я в тебя верю!
Nightcore - Stamp on the ground (Italobrothers) [AMV]
https://youtu.be/Oe1TJYZlcK8?feature=shared

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #103 : 22 Октябрь 2023, 03:01:50 »
И да... моя ждун и ждёт диздок :)




P.S. Наброски я твои давным-давно порезал на отдельные картинки грубо и не обробатывал, только нихрена не понял куда их пихать в твоём сочинении...
Вот ссылка на, порезанные мной, твои эскизы: https://disk.yandex.ru/d/9f8pdiSWTFKuSQ
Надеюсь, если будет время, продолжишь...
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2023, 03:16:51 от Samovar »

Re: Деревянный мир.
« Ответ #104 : 30 Октябрь 2023, 00:00:54 »
Задай всем жару и оставь свой след, Настя! Я в тебя верю!
Nightcore - Stamp on the ground (Italobrothers) [AMV]
https://youtu.be/Oe1TJYZlcK8?feature=shared
Спасибо большое!  ;)
Кстати, хорошо, что меня заставил диздоком заняться. Стала писать по пунктам, многие детали "наросли" по ходу дела. И в целом получилось сделать завершенный сценарий. Вопрос "А что дальше?" уже не стоит. Некоторые моменты пока я не знаю, как именно реализовать, но, в целом, понятно, что должно происходить. Повелись четкие представления, как должны выглядеть персонажи, и кто, собственно, присутствовать должен.
Ну и да, по некоторым пунктам затруднялась ответить. С музыкальным оформлением пока очень и очень проблематично. Так и написала для себя, что возлагаю большие надежды на нейросети.

Но сейчас есть понимание, что и зачем должно происходить. Тут, конечно, зарисовки нужны, чтобы было визуально понятно, где и что находится. Но еще не успела ни зарисовать, ни описать, основные локации и их роль в игре.
Пока что так: https://docs.google.com/document/d/1XzGJfW8vNiI69sHzOX-x-hdWDRc4Y7FWeE8MGlOf43s/edit?usp=drive_link
В конце сделала наброски загадок, которые пока что не "пристроила" на свои места, от того, может быть, не очень понятно, что это и почему, но те идеи мне понравились. Набросала, чтобы не забыть.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio