Привыкла к 3D... Ну, смотри, если мне нужно, например, сделать дерево, то я могу мысленно ощупать его ствол, основные ветки, и воплотить это в жизнь при помощи знакомых инструментов - полигональное моделирование, сукульпт. Мелкие ветки сделать и накопировать под разными углами. Если делаю дом, то там еще проще: есть размеры - ширина и длина дома, выставила стены, окна и дверной проем. Можно сделать предполагаемый набросок внутренних помещений, чтобы окна были расположены адекватно...
А если в 2D рисовать, то перспектива не посчитывается сама в ракурсе из камеры, а ее надо рисовать ручками. И шейдинг, опять же. Надо сделать, чтобы тени падали правильно, правильно отображалась форма объекта.
У меня, правда, очень мало практики в этом. Я не помню даже, когда в последний раз бралась за карандаш. Имеется в виду, прям серьезно. Хотя, графику для игры рисовать надо в векторе или в растре, например, САИ, но суть та же самая остается.
Ты меня немного не поняла. Я не имел ввиду, что надо всё рисовать руками. Имел ввиду, что просто картинки и анимации отрендерить и сделать 2D игру, будет попроще в плане программирования...хотя, х.з...
А, кстати, тема! Тогда можно не заморачиваться с уровнями детализации, экономией полигонов, экономией разрешения текстур. Тот же неверхуд был вылеплен из реального пластилина и заснят на реальную камеру. 3D там вообще нет. А здесь такое же видео по сути, только декорации отрендеринные. Мне такая идея нравится!
Вот в этом случае я могу уже, действительно, вплотную заняться диздоком. И далее моделить. Кстати, игра "весит" всего 600 мегабайт. Хотя, там низкое разрешение всего и вся, но ведь все окружение объемное, осязаемое. А каким ему еще быть, если все заснято на физическую камеру?
Я же почему сопротивлялась так? Например, попробовала UPBGE. Заставить объект двигаться, как надо, получилось, а вот с теми же коллизиями я бы еще возилась... А помимо них есть еще и другие физические свойства, которые могут пригодиться. И другие логические блоки есть, которые, хотелось бы увидеть, как использовать. Стала искать туториалы по движку - там кто-то несколько видео сделал, тут еще кто-то что-то рассказал-показал. И это я только логические блоки чуть-чуть попробовала. А еще есть ноды. А как сделать уровни детализации? Для отдельных объектов - понятно, а что делать с ландшафтом? Насколько сильно надо экономить и как найти баланс между экономией и качеством? И вот все это время я занималась непосредственно проектом, который изначально затеяла, и для которого срочно нужен диздок?
А вот моделирование локации и ее анимация - это уже гораздо ближе к делу. Хотя, конечно, и там подводные камни будут. Но все равно.