Автор Тема: Как сделать взрывы во время...  (Прочитано 4374 раз)

Оффлайн katya

  • Житель
Как сделать взрывы во время...
« : 03 Февраль 2014, 20:44:51 »
Подскажите пожалуйста...Необходимо сделать серию взрывов, каждый взрыв в определённое время на определённом кадре, и необходимо заставить гореть движущийся объект, так как он горит только в состоянии покоя, и загореться он должен в определённое время.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #1 : 03 Февраль 2014, 20:54:55 »
>> Необходимо сделать серию взрывов
... надеюсь что речь про Blender ...
... что нибудь уже сделано, или это всё с нуля? ...
... прорабатывается конкретный материал или просто технологическая возможность? ...
Для Кота

Оффлайн katya

  • Житель
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #2 : 03 Февраль 2014, 20:58:40 »
речь про блендер, необходима серия взрывов (разной мощности и в разных локациях), прорисованы уже текстуры объектов и их движение, необходимо только сделать взрывы при ударе объектов. прорабатывается просто технологическая возможность

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #3 : 03 Февраль 2014, 21:02:00 »
... если время терпит, то в пятницу к вечеру подготовлю материал ...
Для Кота

Оффлайн katya

  • Житель
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #4 : 03 Февраль 2014, 21:04:36 »
да, конечно, буду очень признательна,.. нам к конкурсу надо, а программу вот только изучать начали, сложновато  :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #5 : 03 Февраль 2014, 21:43:17 »
>> прорисованы уже текстуры объектов и их движение, необходимо только сделать взрывы при ударе объектов. прорабатывается просто технологическая возможность

... можешь дать больше информации как это должно выглядеть? если есть раскадровка и зарисовки, покажи ...
... можешь в кинуть информацию в личку ...
Для Кота

Оффлайн katya

  • Житель
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #6 : 03 Февраль 2014, 21:49:01 »
да, только завтра смогу, все вышлю

Оффлайн katya

  • Житель
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #7 : 04 Февраль 2014, 17:12:26 »
Пара скриншотов, в кратце скажу так. По сценарию, который я рисую в блендере, крупный астероид должен столкнуться с землёй. Его сопровождают небольшие астероиды, часть их будут притянуты луной, нужно прорисовать взрывы при ударе мелких об луну, поднятую пыль. Аналогично сделать с крупным, который летит к земле и с другой частью мелких, только они должны ещё и загореться в атмосфере. Я могу заставить их гореть и взрываться, только проблема в том, что когда я задаю им движение, "Quic Smoke" перестаёт работать, и никак не могу настроить то, чтобы взрыв следовал именно в момент столкновения. Когда я задаю параметры, то при включении анимации взрыв следует немедленно.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн katya

  • Житель
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #8 : 04 Февраль 2014, 17:30:20 »
И ещё не получается поставить на фон трёхмерную текстуру((

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #9 : 04 Февраль 2014, 18:27:57 »
>> И ещё не получается поставить на фон трёхмерную текстуру((
... сомневаюсь, что трёхмерные текстуры сейчас поддерживаются в Blender ...

>> только они должны ещё и загореться в атмосфере
... посмотри пример во вложении ...
... большая сфера это Domain (атмосфера), попадая в неё объект Flow -мелкий метеорит начинает горение и сгорает ...

>> Я могу заставить их гореть и взрываться
... как сейчас реализовано взрывание? ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн katya

  • Житель
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #10 : 04 Февраль 2014, 19:03:44 »
Сейчас параметр взрыва не задан, я его делаю через "Quic Smoke" уменьшаю количество жизни частиц, увеличиваю их скорость, задаю тексуру, получается взрыв, только нужно чтобы он сработал с необходимое время

Оффлайн katya

  • Житель
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #11 : 04 Февраль 2014, 19:35:09 »
Для каждого объекта создавать свой Domain?

Оффлайн katya

  • Житель
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #12 : 04 Февраль 2014, 20:00:42 »
Жалкая попытка сделать по вашему примеру) не обращайте внимания на траекторию, я её ещё 327453274325 тысяч раз поправлю)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #13 : 05 Февраль 2014, 01:11:45 »
>> Для каждого объекта создавать свой Domain?
... можно предложить что атмосфера это один Domain ...
... но там проблемы с гравитацией :) ...
... посмотри вот этот пример с одним Domain и четырмя Flow ...

0000 0160

... есть какие нибудь наброски как это должно выглядеть и насколько проработано? просто может упереться в вычислительные ресурсы ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн katya

  • Житель
Re: Как сделать взрывы во время...
« Ответ #14 : 05 Февраль 2014, 14:10:17 »
А) теперь всё ясно) только одно осталось) взрыв объекта, когда он упал, мощный, как ядерный) у меня не получается сделать так, чтобы взрыв происходил в ммент падения. он происходит сразу же, как только нажимаешь "play"
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 14:59:02 от katya »