Автор Тема: Фотографирование карт нормалей (Normal Map Photography)  (Прочитано 940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Интересная техника получения карт нормалей из четырёх фото объекта.

http://zarria.net/nrmphoto/nrmphoto.html

Сам фоткать карты нормалей таким образом, пока не пробовал, но пробовал повторить урок с исходниками автора в Gimp. Все получается.... а вот, композиторе Блендера, пока не удалось повторить. Никак не могу настроить кривые  :(
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... спасибо за информацию, нужно освоить ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Пожалуйста. Всегда рад поделится. :)  На самом деле искал совсем другое. Как из карты нормалей получить карту высот в градациях серого. Нашел только это: https://grabcad.com/questions/convert-normal-map-to-bump-map
Но так и не понял как они это делают. Пока вижу выход только в использовании CrazyBump.


По теме:
У меня шаги 4 и 6 вызвали некоторые трудности при повторении. Прикрепляю более детальные картинки этих шагов.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 09:38:32 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Попробовал автоматизировать процесс с помощью Blender. Получилось. Кривые для настройки уровней посмотрел в GIMP. Пока без кадрирования...
Примечание: работать и картинки загружать, надо в линейном цветовом пространстве (Linear)
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Перевёл на русский... Формат .html
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Как обычно, не обошлось без ошибок и опечаток, увы. :-[
Выкладываю подправленную версию (исправлен шаг 7).
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Striver

  • Житель
    • http://striver00.ru
Samovar, спасибо за перевод!

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Благодарю за отзыв, Striver! Вдвойне приятно получить благодарность от тебя.  Надеюсь,  ещё что нибудь небольшое 
переведу в ближайшее время...

Кстати, хоть CrazyBump не халявная прога, рекомендую каждому трёхмерщику иметь её под рукой, наряду с тоже коммерческой PixPlant.
PixPlant - это вообще чудо для создания бесшовных текстур за секунды. Её бесплатных аналогов я не встречал. Если знаете таковые, поделитесь инфой пожалуйста.
На сайте PixPlant так же можно скачать  текстуры  разрешённые для коммерческого использования. (Текстуры, увы не бесшовные, но сделать их таковыми с помощью этой проги, очень просто)
https://www.pixplant.com/pixfinder.php?kind=0&cat=1&subcat=1
« Последнее редактирование: 03 Мая 2016, 16:27:42 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Если кому-то не охота сильно заморачиваться со сборкой таких карт нормалей, то для Windows есть бесплатная прога XNormal, которая это делает:
http://www.xnormal.net

¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Онлайн редактор, который позволяет получать карты нормалей, высот, AO и бликов из четырёх фото: https://cpetry.github.io/NormalMap-Online/
Конвертер карты нормалей в карту высот (Windows): http://www.zarria.net/heightmap/oldheightmap.html
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 10
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd