Автор Тема: Эксперименты с рендерами  (Прочитано 1105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #30 : 31 Августа 2016, 21:43:17 »
Цитировать
Выходит :) ...
Ну, и, давай подсчитаем выгоду от такого метода. Как я понимаю, мы, практически, рендерим всю сцену в Яфе два раза, чтобы потом разницу наложить на рендер от интернала? Может, проще, один раз в Яфе отрендерить, и, в галерею? :)
  Да рендерим, потому что у разработчиков Яфы и Поврея и т.п. сторонних рендереров, никак руки не доходят сделать в своих рендерерах возможность рендерить по проходам, по слоям и запекать в текстуру. Хорошо, хоть  разработчики Поврея сделали  кеширование фотонов. И рендерим ведь не с глобальным освещением, а только необходимое: направленное освещение, каустику, отражения и преломления.
  В принципе, таким способом можно практически любой проход выдернуть из другого рендерера и скомпоновать в основной... А про кучу геометрии: дык это тоже надо упрощать и оптимизировать... иначе, даже при наличии шустрого железа, если не включать смекалку, то можно рендерить очень долго и дорого... А с компзом (компоновкой), ты зря не знаком... Это одна из основных вещей в компьютерной графике.
  И про Баунти рендерер я рано обрадовался :( ... Нихрена он не может, хоть кнопки рендера по слоям и проходам почему-то имеются в зачаточном состоянии... Если ты общаешься с разработчиками, напиши им об этом пожалуйста. Когда они прикрутят такие возможности,  это приблизит его функциональность к профессиональным рендерерам, а не только экспериментальным.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 22:06:07 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #31 : 31 Августа 2016, 22:34:15 »
Цитировать
И про Баунти рендерер я рано обрадовался :( ... Нихрена он не может, хоть кнопки рендера по слоям и проходам почему-то имеются в зачаточном состоянии... Если ты общаешься с разработчиками, напиши им об этом пожалуйста. Когда они прикрутят такие возможности,  это приблизит его функциональность к профессиональным рендерерам, а не только экспериментальным.
Вряд ли, вся их деятельность направлена на то, чтобы полностью интегрировать Баунти в Блендер. Будет отдельная сборка Блендера, в которую Баунти будет встроен, как ныне Суслик с интерналом. Думаю, что, если они этого достигнут, то, тогда можно будет обращаться с предложениями. Очень даже может быть, что они и сами знают про слои, а может, и поэтому и по другим причинам работают над интеграцией. Но, главная причина - скорость и вместительность. Любой внешний рендер отнимает много времени на передачу данных из-за питона. Даже, если писать экспортёр на С++, то нужно везде и всюду преобразовывать тип PyObject в типы С++, а в Блендере вся информация - куча из питоновых объектов. Я сейчас тоже изучаю эти преобразования, и, абсолютно ни в восторге от этого процесса.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 22:42:34 от LanuHum »

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #32 : 31 Августа 2016, 22:52:38 »
Цитировать
Вряд ли, вся их деятельность направлена на то, чтобы полностью интегрировать Баунти в Блендер.

Да Блендер тут не причём. Если таковая возможность отсутствует в самом рендерере, то никакие кнопочки в интерфейсе не помогут... Но если будет желание, намекни им про эти возможности, пожалуйста. Мало-ли... sungreen ведь смог исправить ситуацию с модификаторами для решёток (версия 2.78)
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 22:58:52 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #33 : 31 Августа 2016, 23:12:16 »
Цитировать
Вряд ли, вся их деятельность направлена на то, чтобы полностью интегрировать Баунти в Блендер.

Да Блендер тут не причём. Если таковая возможность отсутствует в самом рендерере, то никакие кнопочки в интерфейсе не помогут... Но если будет желание, намекни им про эти возможности, пожалуйста. Мало-ли... sungreen ведь смог исправить ситуацию с модификаторами для решёток (версия 2.78)
Я, во первых смутно представляю, о чём ты. Ну про слои, ещё могу представить, а про проходы - это для меня тёмный лес. Как ты себе представляешь, что они будут читать, когда я на неизвестном мне языке напишу неизвестно о чём? ;D ;D ;D
Но, я также знаю, что если бы я сейчас перелопачивал исходники Блендера и вписывал туда код, а ко мне пришёл кто-то, и сказал, прикурути мне метаболы, то, я бы, честно, послал бы чем быстрей, тем дальше. Их же там всего несколько человек в свободное от работы время...
Другое дело, что не осилят, бросят затею...
Я вон, сегодня видел: рендер NOX исходники ныне доступны. Попробовал качнуть, там архив в полгига. Не стал качать...Бросил чел, сказал, что больше ему не интересно.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #34 : 01 Сентября 2016, 00:25:45 »
Цитировать
Я, во первых смутно представляю, о чём ты. Ну про слои, ещё могу представить, а про проходы - это для меня тёмный лес.

А что тут неясного? Вот одна из последних работ на Blenderartists.
Автор: Julien Kaspar  https://blenderartists.org/forum/showthread.php?405023-Miss-Seagull




Проще ведь отрендерить проходы, а потом их смешивать в композёре, чем пытаться сразу получить идеальную картинку с наскока.  Да и вариантов может получиться множество, без перерендеривания...


Не хочешь, не пиши им... дело сугубо добровольное :)  ... короче, забудь...


Про заброшенные рендереры: ...ну, бывает ...идеального рендерера ты не найдёшь... тем более, нахаляву :)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 00:42:40 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #35 : 03 Сентября 2016, 09:19:38 »
Всё-таки Поврей прикольный инструмент. Делаю ревизию экспорта частиц, получил из метаболов фантастический ландшафт.  :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #36 : 03 Сентября 2016, 11:20:49 »
Да, я целую планету открыл. :)
Вот так она выглядит с каустиками:

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #37 : 03 Сентября 2016, 16:50:12 »
Да, я целую планету открыл. :)
Вот так она выглядит с каустиками:
Лично я их не заметил, да и нужны ли они? :)  Изображение прикольно, но смотрится как игрушечное из-за отсутствия воздушной перспективы и горизонта...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #38 : 03 Сентября 2016, 17:19:22 »
Каустики иногда часто мешают... в жизни мы очень редко обращаем на них внимание на самом деле...
Вот так выглядят отраженные каустики справа от Нефритового Зайца на поверхности Луны.
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #39 : 03 Сентября 2016, 17:47:26 »
Цитировать
Каустики иногда часто мешают... в жизни мы очень редко обращаем на них внимание на самом деле...
Так иногда или часто? Да, мы редко обращаем внимание на всё. Ты давно слушал певчих птиц? Тоже могут мешать. И, тень от деревьев мешает, вырубят, солнце покоя не даёт. Поэтому, и говорят, что некоторые живут, будто спят, а умирают так и не проснувшись ни разу. Уверен, что, если бы ты оказался на этой планете туристом, то тебе бы каустики не мешали бы. Ты открыл бы рот и любовался бы этими тамошними полудрагоценными минералами, неизвестным способом созданными на поверхности.
Мне нравится игра света, потому что я люблю Солнце. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #40 : 03 Сентября 2016, 17:52:12 »
Каустика красива и хороша , когда демонстрируются всякие  изделия ювелирки... изделия из хрусталя и прочее:) Или есть задумка сделать "солнечные зайчики" информационным и визуальным центром композиции... От задумки художника всё зависит, но в большинстве случаев они отвлекают от основной идеи... То есть каустики в изображениях надо применять продуманно для выразительности, как в принципе и все другие эффекты... Так же каустика хороша, кода показано неглубокое дно чистого водоёма ярким солнечным днём... при освещении в пасмурную погоду или на глубине, этот эффект напрочь отсутствует или незначителен...
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2016, 17:57:32 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #41 : 03 Сентября 2016, 18:13:04 »
Каустика красива и хороша , когда ...
Каустика красива, когда рендер её рисует, а когда не рисует, то лучше пасмурную погоду моделировать. О чём спор?  Увидел человек, понравилось ему, сфотографировал и другим показывает. Если эта сцена, которую я показал, из мультика, то каустика там нужна, потому что сценарий так написан: минералы причудливых форм выходили на поверхность и в ясную погоду радовали туристов каустиками. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #42 : 03 Сентября 2016, 19:43:47 »
Цитировать
минералы причудливых форм выходили на поверхность и в ясную погоду радовали туристов каустиками. :)
Где они? стрелочками покажи:) Они заметны будут только в анимации, да и то не факт.... потому что зритель смотрит изначально всегда в центр кадра и обращает внимание на привычные вещи типа лиц, контрастов и прочего, а потом уже обращает внимание на детали типа каустики :) Так наша психика устроена, и ты ничего с этим не поделаешь... :)
Вот тебе пример :
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #43 : 03 Сентября 2016, 20:14:06 »
Цитировать
Так наша психика устроена, и ты ничего с этим не поделаешь...
Жаль, что так устроена ваша психика. Моя устроена иначе. Ну, поэтому и общего языка я с людьми не нахожу, и, действительно, я с этим ничего не поделаю :)
А. картинка эта ни тридэ. Я в тридэ ищу свой русский стиль. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #44 : 03 Сентября 2016, 20:27:14 »
Твоя психика устроена так же... если взять  картинку с объектом который производит каустику, то прежде всего ты будешь смотреть на него, а уже потом на каустику... И если затем обрезать каустику, отделив её от этого объекта, и смотреть на неё, то эта картинка покажется полной лажей любому нормальному человеку...
Вывод: этот эффект второстепенен, и только подчёркивает свойства главного объекта, но сам по себе ничего не значит... В связи с этим возникает вопрос: стоит ли так  серьёзно заморачиваться над ним и его реалистичным воспроизведением, кроме случаев подчёркивания свойств материала главного объекта?

ЗЫ. давай ещё напиши, что нить хитроумное про "эзотерику", не зная и не принимая эти банальные научные вещи к сведению :)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2016, 20:44:01 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 3
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd