Автор Тема: Эксперименты с рендерами  (Прочитано 1106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #45 : 03 Сентября 2016, 21:06:57 »
Цитировать
Я в тридэ ищу свой русский стиль. :)
если это стёб,а так оно и есть, то тоже покушай и подумай: https://youtu.be/sTrMI2vFE1g
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #46 : 03 Сентября 2016, 21:15:38 »
Твоя психика устроена так же... если взять  картинку с объектом который производит каустику, то прежде всего ты будешь смотреть на него, а уже потом на каустику... И если затем обрезать каустику, отделив её от этого объекта, и смотреть на неё, то эта картинка покажется полной лажей любому нормальному человеку...
Вывод: этот эффект второстепенен, и только подчёркивает свойства главного объекта, но сам по себе ничего не значит... В связи с этим возникает вопрос: стоит ли так  серьёзно заморачиваться над ним и его реалистичным воспроизведением, кроме случаев подчёркивания свойств материала главного объекта?

ЗЫ. давай ещё напиши, что нить хитроумное про "эзотерику", не зная и не принимая эти банальные научные вещи к сведению :)
Напишу про эзотерику. Нужно видеть всё. Именно, глядя в рендер на стеклянный предмет, я вижу, что чего-то не хватает в ярко освещённой комнате. Это для тебя стекло стеклом, а каустика каустикой, физика физикой, учёные учёными, а эзотерика эзотерикой. Для меня важно целое, а для тебя частности. Так вот эзотерика учит: нельзя ни хера узнать о целом, изучая частное. А целое это и есть стекло + каустика + физика + эзотерика + всё остальное. Здесь нет ничего второстепенного, неважного. Выброси хоть что-то и уже это будет ни целое, а часть. Вот, когда часы с шестерёнками - там всё важно, и, рубин не выбросить. А, вот, если мир, то и то неважно, и то. А мир, такой же механизм, как часы, и, если ты из него что-то выбрасываешь за ненадобностью, то, ты просто останавливаешь этот механизм, сам того не замечая. Учёные тебе об этом не расскажут, потому что они сами о целом ни хера не знают, они лишь выполняют свои функции, и, эти функции, отнюдь, ни поиск истины или смысла жизни. Их функции засирать и так засраный разум человека, чтобы человек не увидел целого. Мир держится тайною. А, если тайна открыта: Смысла жить нету. Именно, про это Кипелов и спел в своей песне "Реки Времён" Можешь послушать, найдя, и, кинуть ссылку в теме "Кто, что слушает"  :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #47 : 03 Сентября 2016, 21:20:12 »
Цитировать
Я в тридэ ищу свой русский стиль. :)
если это стёб,а так оно и есть, то тоже покушай и подумай: https://youtu.be/sTrMI2vFE1g
Это ни стёб, но, правильней сказать, возможно, я помогу кому-то найти русский стиль в тридэ, ибо, я не художник, но только делаю кое-что для художников. Да, хотя бы Поврей прикручиваю. Ты можешь сказать, что ты на все 100 процентов уверен, что не родится тот поц, который удивит публику, воспользовавшись повреем?

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #48 : 03 Сентября 2016, 21:40:42 »
Цитировать
Для меня важно целое, а для тебя частности.
Брехня , и я об этом уже много лет твержу, что ты, и многие  тебе подобные наоборот лезете в частности, не видя целого :)
а ещё есть в программировании KISS принцип, который  универсален и для остальных вещей и по-русски звучит так:  упрощай всё, дурачок :)
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #49 : 03 Сентября 2016, 22:14:59 »
Цитировать
Для меня важно целое, а для тебя частности.
Брехня , и я об этом уже много лет твержу, что ты, и многие  тебе подобные наоборот лезете в частности, не видя целого :)
а ещё есть в программировании KISS принцип, который  универсален и для остальных вещей и по-русски звучит так:  упрощай всё, дурачок :)
Нет, я не лезу в частности, я в них прячусь, мне, просто, не нравится повесть под названием "Жизнь Ланухума". Как там скайвокер или скайвокеру говорили:" Небо синее, вода мокрая, а жизнь - говно."
Но, если говоришь "брехня", наверное, знаешь, что правда? А ну, дай мне тебе поверить. Только сначала, докажи, что мой компьютер находится перед моими глазами, а ни глаза вместе с компьютером внутри меня. Ну, сначала скажи, что ты уже читал про эту ахинею, и, что долбодятлы, кто верит, назови авторитетные фамилии. Обзови пидарасами, кто, вообще, эту идею выдвинул и поддержал. В, общем, дерзай. Мне очень хочется узнать, где же на самом деле мой компьютер?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #50 : 03 Сентября 2016, 22:38:14 »
«Если бы Бог предложил мне на выбор в правой руке всю истину, а в левой единое вечное стремление к истине, соединенное с постоянными заблуждениями, я принял бы во внимание, что сама истина существует только для Бога, и почтительно попросил бы Его отдать мне то, что лежит в Его левой руке». Лессинг.
    Лессинг, Готфрид (1914—1979) — немецкий юрист и дипломат ГДР
    Лессинг, Готхольд Эфраим (1729—1781) — основоположник немецкой классической литературы
    Лессинг, Дорис (1919—2013) — английская писательница
    Лессинг, Карл Фридрих (1808—1880) — немецкий живописец, племянник Г. Э. Лессинга
    Лессинг, Кристиан Фридрих (1809—1862) — немецкий ботаник, миколог, врач, брат Карла Фридриха Лессинга
    Лессинг, Отто (1846—1912) — скульптор, сын Карла Фридриха Лессинга; главное произведение: памятник двоюродному прадеду — Г. Э. Лессингу
    Лессинг, Роланд (род. 1978) — эстонский биатлонист
    Лессинг, Теодор (1872—1933) — немецкий философ и публицист

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #51 : 04 Сентября 2016, 18:11:13 »
Ещё один эксперимент провёл. Экспериментальная версия Поврея, если указать ей, тесселирует свои объекты и может записывать их в файл (либо .stl, либо .gts)  STL импортёр есть у блендера, но, объект получается ни на месте. Я написал импортёр gts, взял файл предыдущей сцены, написал там вот так:
#declare Test = bourke {original data_Blob_ob accuracy 50 texture{pigment {rgb 0.8}}}
gts_save { "/home/leonid/test.gts",Test}
Вот что получилось:

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #52 : 04 Сентября 2016, 23:27:36 »
Что это? Очередной твой гавёный виз из рендерера Поврей? :) Это к теме не относится...
Не звизди, дятел. Это очень относится к теме, так же как и каустика от лампы. Меш получается без рендера, я не объявляю его в сцене как видимый. Я просто в теневом режиме запускаю поврей для создания меша из указанного объекта. Затем, загружаю меш в сцену, и могу рендерить чем угодно, хоть интерналом, но я не рендерю интерналом, я рендерю повреем. Хочешь интернал, на тебе интернал, и, повтори, пожалуйста, модельку, тыкая своими талантливыми пальцами по правилам моделирования. Скажешь: "На хера?" С тобой всё ясно.
Но, мне тут разработчик этой версии подсказал, что по всем осям можно указывать разное подразделение, а я указал одно. То есть, возможности намного шире, чем я думал.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #53 : 05 Сентября 2016, 18:13:50 »
Old Demon, с сегоднящнего дня ты снова в списке игнорируемых мною пользователей. Понимаю, может, ты из лучших побуждений строишь из себя неадеквата, но, меня это не развлекает. Всё, что ты напишешь далее, прочитано мною не будет. Да, и сам я писать больше ничего не собираюсь. Можешь считать, что меня на сайте снова нет.

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 7
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 3
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd