>> 1. Необходимо вызвать каким-то образом сцену «Scene.002».... что понимается по словом вызвать? сцены уже загружены, какие-то объекты этих сцен находятся на активном слое и видны, другие объекты могут находится на невидимом слое и соответственно не виды, но сами сцены либо загружены либо не загружены ...
>> давай попробуем вместе, может не все, но хотя бы часть из этого точно ... сделай все указанные сцены и доступную анимацию столкновения ...... на готовую модель наложу своё представление решения в виде кода ...... если решение устроит, то будем двигаться дальше ...
... проверь в логике модели сенсор столкновения с материалом, сейчас у тебя это не работает ...... сделай чтобы работало с любым доступным узлом ...... постараюсь в воскресенье посмотреть более подробно ...
>> то в сцене «Scene.002» тор должен окраситься в красный цвет или изменить свои координаты, ну, в общем, что-то с ним должно наглядное произойти, а сфера должна исчезнуть.... уточняющий вопрос - требуется переключиться на Scene.002 для того чтобы увидеть изменения (или изменить, а саму сцену не показывать; или показать сцену поверх активной)? ...
... вот пример одноходовой логики - взависимости к какому борту пришёл кубик вызывается процедура модуля order1 либо order2 ...
>> Однако я никак не пойму как рассматривать оператор def.... def описывает заголовок функции (процедуры/подпрограммы), вслед за ним с отступом идёт тело функции ...... функция позволяет вызывать один и тот же код из разных мест основной программы ...https://pythonworld.ru/tipy-dannyx-v-python/vse-o-funkciyax-i-ix-argumentax.html... плюсы и минусы использования в bge контроллеров script и modulehttps://wiki.blender.org/index.php/Doc:/Tutorials/Game_Engine/ScriptMode_vs_ModuleMode
... def это не вызов, это начало описание ...... то есть это как бы заготовка для использования при необходимости ...примерdef sum(a,b): return a+b#а вот это вызовc = sum(10,12) #с = 22b = sum(10,sum(12,13)) #b = 35d = sum(c,b) #d = 57