Автор Тема: Нужна подсказка  (Прочитано 5671 раз)

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Нужна подсказка
« Ответ #45 : 24 Октябрь 2016, 15:53:41 »
sungreen, я пытаюсь получить следующее:
уже есть две сцены – Scene и Scene.002;
в сцене Scene можно перемещать куб, который может сталкиваться с бортами;
можно нажатием на клавишу 2 основной клавиатуры вызвать Scene.002 и рассмотреть её и затем, нажав на клавишу 1 вернуться в сцену Scene;
в сцене Scene столкновение с бортами визуально остаётся без последствий – столкнулся куб, и визуально ничего не произошло на сцене, однако вызов сцены Scene.002 должен отобразить её с соответствующими изменениями (теми самыми которые вы предусмотрели).
Надеюсь что в этот раз мне удалось понятно изложить задачу которую пытаюсь решить, и пока безуспешно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Нужна подсказка
« Ответ #46 : 24 Октябрь 2016, 18:39:02 »
попробуй решить три задачи:
1) переход управления к другой сцене и возврат обратно
2) передача данных из сцены в сцену (globaldict)
3) актуализировать состояние сцены в соответствии с полученными данными (globaldict)
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Нужна подсказка
« Ответ #47 : 24 Октябрь 2016, 22:04:46 »
попробуй решить три задачи:
1) переход управления к другой сцене и возврат обратно
2) передача данных из сцены в сцену (globaldict)
3) актуализировать состояние сцены в соответствии с полученными данными (globaldict)
sungreen, я же написал что 1) переход осуществляется клавишами 1 и 2 основной клавиатуры; 2) передачу данных из сцены в сцену вы мне уже объяснили, да и это, я так думаю, не актуально сейчас ведь изменения производятся непосредственно в сцене или я неправ? 3) а в этом я как раз и прошу помощи, поскольку я не в состоянии отменить появление второй сцены даже комментированием.
Извините, но вы мне вернули мною заданные вопросы с призывом о помощи.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Нужна подсказка
« Ответ #48 : 24 Октябрь 2016, 22:13:40 »
... суть вопросов - уточнить шаги решения ...
... то есть из этих трёх пунктов у тебя ничего не получилось сделать? ...

Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Нужна подсказка
« Ответ #49 : 25 Октябрь 2016, 07:10:46 »
... будет легче если делать по шагам и декомпозировать цели ...
... попробуй организовать переключение сцен ...
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Нужна подсказка
« Ответ #50 : 25 Октябрь 2016, 07:46:36 »
... суть вопросов - уточнить шаги решения ...
... то есть из этих трёх пунктов у тебя ничего не получилось сделать? ...

... будет легче если делать по шагам и декомпозировать цели ...
... попробуй организовать переключение сцен ...
sungreen, у меня к вам убедительная просьба, ещё раз перечитайте все мои сообщения от 24 октября и посмотрите blend-файл scenes 3. В нём, нажимая на клавиши 1 и 2, происходит переключение между сценами для возможности контроля изменений в Scene.002 и стрелками осуществляется перемещение куба на сцене Scene. Всё это работает как и столкновение, и суть моих вопросов в другом, она именно в первом моём сообщении от 24 октября.
Ещё один вопрос. Вы предлагаете в графике сделать сцену, тор и сферу и появление и скрытие их делать за счёт видимости. Вопрос: а за счёт Питона, без блендеровской графики, создать сцену и несколько объектов для BGE возможно? Если это возможно не очень объёмно по размерам кода и не требует очень глубоких знаний в программировании, то как? Ведь именно эта подсказка мне нужна.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Нужна подсказка
« Ответ #51 : 25 Октябрь 2016, 18:26:53 »
>>Вопрос: а за счёт Питона, без блендеровской графики, создать сцену и несколько объектов для BGE возможно?
... можно создать объекты с помощью bpy и загрузить|перегрузить сцену в bge ...
... то есть таким образом в сцене может появиться произвольный объект сгенерированный непосредственно в ходе выполнения bge ...

... средствами только bge можно включать в сцену объекты с неактивных уровней, а также загружать меши из других файлов (как из библиотек) ...
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Нужна подсказка
« Ответ #52 : 25 Октябрь 2016, 18:47:26 »
Ладно, приношу свои извинения за беспокойство - больше не побеспокою.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Нужна подсказка
« Ответ #53 : 25 Октябрь 2016, 19:49:24 »
... вот посмотри пример с созданием фрактала серпинского (файлы во вложении) ...
... сам алгоритм создания этой полисетки изложен в теме http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,327.msg11052.html#msg11052 ...
... суть данного примера в том, что на момент запуска bge в модели нет этого  объекта - он генерируется по ходу выполнения сцены с помощью bpy ...
... если нажать 1 или 2 то меняются уровни этого фрактала от 1 до 5 ...
... то есть - если нужно сгенирировать новый объект с новой полисеткой, то это можно сделать в bpy и перегрузить/загрузить сцену в bge ...

... но если этого не требуется,  то нужно использовать стандартные приёмы работы с библиотеками bge, см раздел Внешние файлы (библиотеки) по ссылке  http://shcherbyna.my-board.org/ru/gamedev/bge,?i=1
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5625
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5612
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5598
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5664
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5749
Автор: Dilifa12