Каков может быть алгоритм создания движущихся гусениц, ленты конвейера, следов от гусениц и колёс, например на мокром песке и т.д.
ЦитироватьКаков может быть алгоритм создания движущихся гусениц, ленты конвейера, следов от гусениц и колёс, например на мокром песке и т.д.http://www.blenderreal.com/using-animations-in-node-editor-moving-uv-bge-tutorial/https://youtu.be/6MmWROCjTGIНадеюсь понятно, что анимируется цвет материала.И не нужно никакого скриптописательства.Пример: https://cloud.mail.ru/public/9adF/CkmejTqFM
Картинки, кстати, можно грузить через этот сервис без регистрации http://savepic.netИнструкция: http://savepic.net/howto.htmУдаляются только если в течении 24 месяцев их никто не просматривал.
И ещё, собственно что меня отталкивает от этих хранилищ - мне непонятно каким образом можно просмотреть сохранённое мною или вообще пользователями? Надо иметь ещё библиотеку со ссылками на сохранённые файлы?
ЦитироватьИ ещё, собственно что меня отталкивает от этих хранилищ - мне непонятно каким образом можно просмотреть сохранённое мною или вообще пользователями? Надо иметь ещё библиотеку со ссылками на сохранённые файлы?Как пользоваться облаком Майл ру?http://kakimenno.ru/komputery-i-sotovye/internet/2331-kak-polzovatsya-oblakom-mayl-ru.html
Samovar, я спросил из-за того, что, просто к слову пришлось. Спасибо за информацию - я её сохранил, но займусь позже. Сейчас и без неё две темы открыты: "Окно в окне" и "Видеотекстура" и обе стоят из-за непоняток.
ЦитироватьSamovar, я спросил из-за того, что, просто к слову пришлось. Спасибо за информацию - я её сохранил, но займусь позже. Сейчас и без неё две темы открыты: "Окно в окне" и "Видеотекстура" и обе стоят из-за непоняток. Поправил: https://cloud.mail.ru/public/F1Ht/dhKT5vQtUОбрати внимание, что сенсор Always должен постоянно выдавать импульс, чтобы текстура обновлялась. Объект камеры с красной рамкой я переименовал в SecurityCam. ДобавилUV развёртку параллелепипеду, создал текстуру и упаковал как PNG. В материале добавил текстуру с именем RenderToTexture и выбрал упакованную PNG картинку (это туда куда рендерится вид из камеры, можешь поиграться с разрешением текстуры). Ну и нацепил сенсор со скриптом к параллелепипеду.
C оператором print действительно какие-то проблемы. Надо вызывать волшебников: sungreen и Striver для разъяснений его поведения.По рендеру в текстуру позже отпишусь, я тебе давал ссылку ранее и там есть пример. Но есть там и нюансы своебычные, увы: типа префикса "MA" для имени материала.
О, прикольно! Спасибки! А чего там не так было? Я не врублюсь в формат оператора print(). Дай ссылку, где об этом можно почитать. Или дело было не в операторе print()?
Внутри функций я как-то умудрился сбить отступы. Просто случайно в конце строки нажал на ввод и заметил что курсор улетел в начало строки, а не на отступ. В 3-х местах как-то умудрился, но как это возможно я не знаю, но вот как-то умудрился и не заметил. Решил, вот, обратить ваше внимание на этот случай если попадётся такой "кудесник" как я, с просьбой - от дилетанта оказывается можно ждать и такой вот финт.
Samovar, вы в прошлом примере использовали в качестве текстуры "Untitled.png"? При распаковке расширение у меня не распозналось. Поставил .png, но вот в новом файле почему-то не распознаётся материал. В вашем - всё нормально, а в моём, точ в точ таком же, не распознаёт. Текстура "Untitled.png", это просто чёрный фон?
Кстати, если вам удобнее через почту получать файлы, то киньте свой адрес - буду на почту отсылать.С облаком какая-то ерунда - там вроде только картинки можно отсылать, но если честно то мельком только взглянул.
ЦитироватьSamovar, вы в прошлом примере использовали в качестве текстуры "Untitled.png"? При распаковке расширение у меня не распозналось. Поставил .png, но вот в новом файле почему-то не распознаётся материал. В вашем - всё нормально, а в моём, точ в точ таком же, не распознаёт. Текстура "Untitled.png", это просто чёрный фон?Да, я просто в Редакторе Изображений создал новую картинку (кнопка New) и упаковал её как PNG (Меню: Image-> Pack as PNG )