... вот провёл такой эксперимент с поддельными костями ...... попробуй может так будет комфортнее ...... суть - использовать для таргетирования свободные кости и эти кости могут нести полезную нагрузку на меш, а могут просто болтаться без связи с мешем, но нет необходимости плодить дополнительные объекты для управления ...... более того, для этих костей можно изменить форму представления, чтобы было очевидно, что они файковые ...https://youtu.be/CDRqUTv7mFg
Насколько позволяет мне моя телепатия то понял что нужно, чтобы кость дочка в нужные моменты отвязывалась от матери. Это можно легко реализовать через костные ограничители управляемые драйверами.Вот накидал по быстрому пример, дочка привязывается и отвязывается путём перемещения кости свитчера иже тумблера между надписями On___Off. Тягаем ROOT и проверяем, в действий.
Хм.Попробую, такого решения ещё не видел . Проблема то давняя :" как сделать так, чтобы ноги не скользили?")
Просто любопытно, вы много анимировали? Или преимущественно моделлер?