вообщем задачка такая:
1. в сцене с интерьером хочу сделать что бы часть объектов скрывалась или становилась полностью прозрачной в зависимости от положения другого объекта - то есть что то похожее на настройки "ближнее отсечение камеры" (lens / clipping / start) , но например нижняя часть стен, плинтусы и пол не должны исчезать.
пока всё до чего додумался это привязать замену шейдеров на полностью прозрачный в зависисмости от расстояния до камеры.
2. при наложении прозрачного шейдера на часть объекта становится видна внутрення часть объёма модели, а там иногда такое
- додумался пока только до заполнения внутренних объемов моделей шейдером объема - но возникают сомнения в эффективности.
в приложенном файле модельки без шейдера объема - дистанцию "прозрачности" менять внутри группы добавленной в материал.