Автор Тема: Разжевывание основ Моделирования для Кирилла.  (Прочитано 649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
веса назначить уже пробовал?

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
Окей, объясни что такое вес, а дальше я буду копаться сам в интернете. Прошу тебя!
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... вес определяет степень влияния перемещения кости на деформацию полисетки, по факту указывается для каждой вершины ...
... то есть ты можешь указать как влияет кость на конкретные вершины, это делается очень просто в режиме Weight Paint для полисетки ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/introduction.html#weight-painting-for-bones

 

* По форуму

* Последние вложения

QQ截图20180224050318.jpg
Скачано: 3
Автор: Shinryu_Ray
За пацанов!001.jpg
Скачано: 3
Автор: AnBor
HaBSvoLZusI.jpg
Скачано: 9
Автор: ziksanya
Screenshot_22.jpg
Скачано: 6
Автор: ziksanya
Screenshot_21.jpg
Скачано: 5
Автор: ziksanya