Автор Тема: Разжевывание основ Моделирования для Кирилла.  (Прочитано 709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
веса назначить уже пробовал?

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
Окей, объясни что такое вес, а дальше я буду копаться сам в интернете. Прошу тебя!
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... вес определяет степень влияния перемещения кости на деформацию полисетки, по факту указывается для каждой вершины ...
... то есть ты можешь указать как влияет кость на конкретные вершины, это делается очень просто в режиме Weight Paint для полисетки ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/introduction.html#weight-painting-for-bones

 

* По форуму

* Последние вложения

untitled1.jpg
Скачано: 3
Автор: Ksaan
ñïà58.1.jpg
Скачано: 6
Автор: feraeq
living-room.jpg
Скачано: 6
Автор: AnBor
Солнце и луна.JPG
Скачано: 15
Автор: Милый Ад
Volosy.jpg
Скачано: 20
Автор: Striver