3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Как рендерить низкополигональные волосы?
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Как рендерить низкополигональные волосы? (Прочитано 2100 раз)
newlesovic
Житель
Как рендерить низкополигональные волосы?
«
:
22 Июль 2018, 10:02:21 »
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правитьно настроить отображение низкополигональных волос.
В видовом окне и на рендере (если смотреть спереди) задняя часть волос полупрозрачная.
Возможно бендер не рендерит обратную сторону меша. Тогда, по идее, обратная сторона должна быть полностью прозрачной, но почему тут на половину?
Вот как выглядит настройка материала
Вывернутые нормали выглядят так-же, не в них проблема.
В настройках рендера не знаю что подстроить
Ссылка на файл:
https://drive.google.com/open?id=1syqZYWsi3x-zfhjHrP4JT_pRcWjtuznI
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #1 :
22 Июль 2018, 13:34:37 »
... нодовый материал сам делал? можешь пояснить суть ноды Transparent и с чем и при каких условия смешивается этот шейдер? ...
... он у тебя смешивается с Color а должен с другим шейдером, например Diffuse (вклинь его между Color и MixShader) ...
Записан
newlesovic
Житель
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #2 :
22 Июль 2018, 17:12:58 »
Это один из простых вариантов, в целом у меня там паутина. У меня непонятные моменты в этом блоке прозрачности.
Изначално, схема прозрачности взята отсюда:
https://www.youtube.com/watch?v=AdrFMEgNgF4&t=674s
Понятно, что в моей версии нет Diffuse BSDF, не в этой ноде дело.
Мне нужна рабочая схема прозрачности именно для меша волос.
На плоскости альфа, как показано в видеоролике, отображается нормально, но именно на меше волос плохой результат.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #3 :
22 Июль 2018, 17:45:47 »
>> Понятно, что в моей версии нет Diffuse BSDF, не в этой ноде дело.
... а в чём? тебе нужно чтобы Diffuse переходил в Transporent, а у тебя сейчас "Ничего" смешивается с Transporent ...
Записан
newlesovic
Житель
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #4 :
22 Июль 2018, 18:01:31 »
От схема на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=AdrFMEgNgF4&t=674s
Она отображается на волосах точно так-же по прозрачности.
Записан
Samovar
Житель
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #5 :
22 Июль 2018, 21:42:00 »
В узле Image Texture измени тип данных с Color на Non-Color Data, потому, что ты используешь не альфа-канал изображения, а изображение как альфа-канал. В режиме Color цветовое пространство изображения конвертируется, что добавляет тебе больше прозрачности...
Записан
newlesovic
Житель
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #6 :
23 Июль 2018, 16:56:38 »
вот разница между JPG и PNG(с прозрачным фоном)
Тут должна быть тень, а не блик кожи.
Волосы, по неизвестным мне причинам, пропустили свет и не дали теней, как будто спереди есть волосы, а сзади нет.
Настройки прозрачности:
Записан
Samovar
Житель
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #7 :
23 Июль 2018, 18:19:52 »
Ещё, соедини выход изображения Color или Alpha, со входом Color у шейдера Transparent BSDF, через узел Invert или через узел ColorRamp, для пущей гибкости в настройках. По идее, это решит твою проблему...
«
Последнее редактирование: 23 Июль 2018, 19:14:00 от Samovar
»
Записан
Samovar
Житель
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #8 :
23 Июль 2018, 20:08:21 »
Где-то так:
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #9 :
23 Июль 2018, 20:14:49 »
>> для пущей гибкости в настройках.
... наверное практичнее оставить color для transparent белым (независимым от тектсуры), и перенести логику "усиления" на фактор смешивания mixshader ...
Записан
Samovar
Житель
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #10 :
23 Июль 2018, 20:21:23 »
Дело не в "логике усиления",а в том, что маска прозрачности должна обязательно быть подключена так же и к шейдеру Transparent BSDF, иначе нормальных теней не будет...
У маски (или альфа-канала) непрозрачные места отмечены белым, а прозрачные чёрным. Для шейдера Transparent BSDF, всё наоборот, потому маску нужно инвертировать...
Имелось ввиду инвертирование маски прозрачности с помощью ColorRamp вместо Invert, для пущей гибкости...
Записан
newlesovic
Житель
Re: Как рендерить низкополигональные волосы?
«
Ответ #11 :
25 Июль 2018, 05:55:18 »
СПАСИБО, тебе, добрый человек!
Вот что у меня вышло:
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Как рендерить низкополигональные волосы?
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 5872
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 5905
Автор:
ipv2007
Скачано: 5877
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 5965
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 6030
Автор:
Dilifa12