Показывает текст сообщения "Please enter a text" в модальном окне и дополнительном окне редактирования.
Возвращает текущий выделенный сцены или 0, если ничего не выделено.
Строка расширения файла должна быть в используемом формате wxWidgets, например "BMP files (*.bmp)|*.bmp|GIF files (*.gif)|*.gif" или "*.mesh;*.xml"
Следующий треугольник добавляется по порядку, и описываются следующими тремя индексами буфера, и так далее.
Без знаковое целое число начиная с нуля.
normalize(): Для создания вектора длинной=1 (нормализация вектора)
При создании приложений WebGL/JavaScript .html в CopperCube, необходимо помнить о некоторых вещах:
Для этого добавьте в приложение поведение When a key is pressed do something (Когда нажата клавиша, сделать что-либо) или 2D-наложение с надписью When clicked on this do something (При нажатии сделать что-либо), а затем добавьте в него дополнительное действие Switch to Fullscreen (Переключиться в полноэкранный режим).
Актуальный список браузеров поддерживающих WebGL, смотрите на сайте в разделе поддержки браузерами CopperLicht.
Конечно, для вашего готового продукта вы не захотите, чтобы появлялся этот текст.
Если вы хотите запускать свои WebGL проекты с локального диска и с помощью браузера Google Chrome, то вы можете получить сообщение об ошибке, типа:
Обходной путь 2: Используйте другой браузер, например, Firefox 4.
Теперь, когда вы запустить браузер из CopperСube , чтобы отобразить ваш проект, просто скопируйте из него URL-адрес, а затем закройте браузер, и откройте его вновь, используя измененный ярлык, и вставьте URL-адрес в браузер.
Из-за ограничения 3D-движка в Mac OS X, эта целевая платформа недостаток: типы шрифтов для текста в 2D-наложениях игнорируются.
Вы можете делать свои сцены CopperCube 3D Windows .exe более интерактивными, используя встроенный сценарный язык программирования JavaScript.
Обратите внимание, что в разделе Tools -> Publishing Settings -> Android (Инструменты -> Параметры публикации -> Android) вы найдете множество вариантов создания приложений, таких как файл значка, имя пакета, номер версии и т. д.
Кроме того, убедитесь, что файл присутствует хранилище ключей, созданное вами на последнем шаге, это очень важно!
Вам нужен этот ключ, даже если вы планируете создать несколько приложений для Android.
В принципе, это всё.
ЦитироватьВ принципе, это всё.А раздел про винду уже был что-ли?
normalize(): Для создания вектора длинной, равной 1 (нормализация вектора)
Для того чтобы поддерживать дальнейшее развитие CopperCube, существуют также две версии (Professional и Studio Edition), которые вы можете купить, если захотите.
Когда вы публикуете свой проект, как приложение Android с помощью CopperCube, то оно будет работать на тех устройствах Android, которые поддерживают OpenGL ES2 (большинство из них это умеют), и на Android версии 2.2 или новее.
Самовар, офигенную работу проделал, спасибо большое!