как создать материал стекла? посмотрел уроки, но там с HDR.
сколько бы стоил блендер если бы он был платный?
например, LightWave ($995) или Cinema4D (197 830 руб.).
Из бесплатных, поныне существуют старые версии google SketchUp, SweetHome, Wings 3D, Sculptris, Anim8or, FreeCad, MeshLab, Autodesk Meshmixer, MakeHuman, https://clara.io (браузерный 3d-редактор с виреем)
Есть ещё HOUDINI, которая бесплатна для обучения и некоммерческого использования, иначе $269 в год...
Striver, я всё ещё помню как многии матюкались на Блендер 2.4х в нулевых из-за его интерфейса Да ты бы сам сейчас не стал его использовать, раз есть 2.79. Но это всё ещё рабочий Blender
Финский Realsoft недорогой: 100 евро - Linux и 200 евро - Windows (15 тысяч рублей)... http://www.realsoft.comИ как ни странно, этот старик с 1989 года жив до сих пор
И сейчас, хоть и не ругаюсь на 2.80, как ты, но использовать тоже пока не пытаюсь.
СамоварОни в 2.8 вообще ничего не переделывали. более того они вообще ничего нового не предумали. все тоже самое.я думаю он бы стоил тыс.20 или 15.
Почему Блендер бесплатный?Blender изначально разрабатывался как собственное 3D-программное обеспечение голландской анимационной студией NeoGeo. В качестве побочного продукта NeoGeo, соучредитель Тон Розендал основал новую компанию под названием Not a Number для маркетинга и разработки Blender, одновременно делая Blender доступным для всех через Интернет. К сожалению, амбиции и возможности NaN не соответствовали возможностям компании и рыночным реалиям того времени, и после бурной корпоративной истории, не число было закрыто в начале 2002 года. (Подробнее об истории Blender здесь)В мае 2002 года Тон Розендал основал некоммерческий фонд Blender Foundation с целью возродить Blender в качестве проекта программного обеспечения с открытым исходным кодом. С инвесторами компании была достигнута договоренность о начале кампании по сбору средств для выкупа прав на Blender стоимостью 100 000 евро. Благодаря энтузиазму группы добровольцев, в том числе нескольким бывшим сотрудникам NaN, а также пожертвованиям тысяч лояльных сторонников Blender, цель в 100 000 евро была достигнута за семь коротких недель. Затем Blender был свободно выпущен в мир на условиях Стандартной общественной лицензии GNU.
MilkShape 3DMilkShape 3D - это низкополигональное моделирование, изначально разработанное для Half-Life. Постепенно многие форматы файлов и функции были добавлены.В MilkShape 3D есть все основные операции, такие как выбор, перемещение, вращение, масштабирование, выдавливание, поворот кромки, подразделение, и это лишь некоторые из них. MilkShape 3D также позволяет выполнять низкоуровневое редактирование с помощью инструмента «Вершина и грань». Также доступны стандартные и расширенные примитивы, такие как сферы, коробки, цилиндры и т. д.MilkShape 3D - скелетный аниматор. Это позволяет экспортировать анимацию целевых объектов, например в форматы модели Quake, или экспортировать в скелетные анимации, такие как Half-Life, Genesis3d, Unreal и т. д.MilkShape 3D в настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов! Скачайте MilkShape 3D сами и посмотрите, как легко создавать модели!
Silo - ориентирован на быстрое 3D-моделирование. Набор инструментов для моделирования и UV-развёртки делает его любимым редактором у профессионалов в создании игрового контента, персонажей фильмов и объектов для 3D-печати. Его инструменты моделирования во многом превосходят инструменты моделирования раздутых пакетов «все в одном», а так же он работает рука об руку с отраслевыми стандартами, такими как Maya, Blender и ZBrush, и игровыми движками, такими как Unity и Unreal.