Автор Тема: Как управлять пиннингом симуляции ткани?  (Прочитано 492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EviLordus

  • Житель
Короче, вот есть симуляция физики ткани. Ткань можно припининговать - прикрепить. Определенную группу вертексов. И модификатором крюк или арматурой двигать за эту группу. Но мне нужно больше, чтобы можно было, например, половину симуляции двигать за одну группу, а половину за другую. Но в пиннинге группа выделяется только один раз и не анимируется. Как это сделать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как управлять пиннингом симуляции ткани?
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2020, 01:28:07 »
... могут быть варианты ...
... например, можно анимироать с помощью animall в группе вершин веса для вершин таким образом чтобы в нужном кадре по факту пиннинг перешел от одних вершин к другим ( https://yadi.sk/d/5ZfjXksRypt0og ) ...


 


* По форуму

* Последние вложения

First.jpg
Скачано: 16
Автор: R_M_S
8.jpg
Скачано: 19
Автор: R_M_S
2.jpg
Скачано: 22
Автор: R_M_S
Screenshot_1.png
Скачано: 22
Автор: Kartmun
screen.png
Скачано: 260
Автор: Samovar