Автор Тема: Фигура с помощью r не правильно поварачивается  (Прочитано 7067 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
можешь сказать как сделать элемент, чтобы их было 4 и они были одинаковы с теми, что и другое сечение из 8 штук?
Вообще не понимаю вопроса.

Оффлайн Kotofey

  • Житель
можешь сказать как сделать элемент, чтобы их было 4 и они были одинаковы с теми, что и другое сечение из 8 штук?
Вообще не понимаю вопроса.
Короче, как выпрямить эти листы 4 штуки. Без уменьшения круга

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Решёткой (Lattice). Или Можно открыть файл колонна 2 и перед применением модификаторов подправить изгиб решёткой. Я только вечером смогу разобраться.

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Решёткой (Lattice). Или Можно открыть файл колонна 2 и перед применением модификаторов подправить изгиб решёткой. Я только вечером смогу разобраться.
Я тоже сейчас не могу

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Цитировать
Короче, как выпрямить эти листы 4 штуки. Без уменьшения круга
За изгиб в исходном файле отвечал модификатор SimpleDeform.002. Можно использовать такой же поставив его впереди всех модификаторов. Bend по Z, угол крутим до нужного значения.
Цитировать
Итог, мне нужна работа уже как оказывается к 16 числу.
К 16 числу декабря 2025?
Я ушёл, всё, надолго.

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Цитировать
Короче, как выпрямить эти листы 4 штуки. Без уменьшения круга
За изгиб в исходном файле отвечал модификатор SimpleDeform.002. Можно использовать такой же поставив его впереди всех модификаторов. Bend по Z, угол крутим до нужного значения.
Цитировать
Итог, мне нужна работа уже как оказывается к 16 числу.
К 16 числу декабря 2025?
Я ушёл, всё, надолго.
К сожалению мая этого года

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Цитировать
Короче, как выпрямить эти листы 4 штуки. Без уменьшения круга
За изгиб в исходном файле отвечал модификатор SimpleDeform.002. Можно использовать такой же поставив его впереди всех модификаторов. Bend по Z, угол крутим до нужного значения.
Цитировать
Итог, мне нужна работа уже как оказывается к 16 числу.
К 16 числу декабря 2025?
Я ушёл, всё, надолго.
Как удивительно, них... не получилось. Я опять туплю. И бл есть возможность наклонить их все сразу?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Kotofey, делай черз Dupli->Frames по кривой, а не через массив Array, или через модификатор Mirror (самый простой "автоматический" вариант), или, тупо, руками расставь эти несчастные четыре экземпляра, и будет тебе счастье... :)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Как удивительно, них... не получилось. Я опять туплю. И бл есть возможность наклонить их все сразу?
[/quote]
 В режиме редактирования выделить всё и R Z. Я всё равно не понимаю что тебе нужно. Я вообще не понимаю, на ..я их постоянно гнуть,  нагибать, вертеть наклонять. Смоделировал один раз нормально и всё, ну поправил пропорциональным редактированием, через О, где криво смоделировал. Тебе уже в пору этот листок заригить с десятком костей чтоб уж наверняка, зато вообще колонна сможет махать этими листьями как крыльями))))

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Как удивительно, них... не получилось. Я опять туплю. И бл есть возможность наклонить их все сразу?
В режиме редактирования выделить всё и R Z. Я всё равно не понимаю что тебе нужно. Я вообще не понимаю, на ..я их постоянно гнуть,  нагибать, вертеть наклонять. Смоделировал один раз нормально и всё, ну поправил пропорциональным редактированием, через О, где криво смоделировал. Тебе уже в пору этот листок заригить с десятком костей чтоб уж наверняка, зато вообще колонна сможет махать этими листьями как крыльями))))
[/quote] Да у меня пол листа в колонне, наклонить хочу

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Kotofey, делай черз Dupli->Frames по кривой, а не через массив Array, или через модификатор Mirror (самый простой "автоматический" вариант), или, тупо, руками расставь эти несчастные четыре экземпляра, и будет тебе счастье... :)
Тогда мне просто нужно понять как закрепить модель без искривления и раставить

Оффлайн Samovar

  • Житель
Kotofey, что ты знаешь о началах координат объектов Origin (или опорных точках Pivot Point), центрах трансформации при операциях трансформации, и отличиях копии от экземпляра объекта в Blender?
Врубись в это вначале, прочитав документацию внимательно... потом приходи, спрашивай свои вопросы :)

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Kotofey, что ты знаешь о началах координат объектов Origin (или опорных точках Pivot Point), центрах трансформации при операциях трансформации, и отличиях копии от экземпляра объекта в Blender?
Врубись в это вначале, прочитав документацию внимательно... потом приходи, спрашивай свои вопросы :)
Это я знаю. Не понимаю на словах просто, когда дают большую инструкцию и когда у интерфейса перевод и названия меняются

Оффлайн Samovar

  • Житель
Если знаешь, то почему задаёшь вопросы? (монгабукв неосилил?) :) :) :)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Kotofey, покажешь что в итоге получилось то?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3337
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3368
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3371
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3392
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3446
Автор: Dilifa12