Автор Тема: Открывание двери в BGE  (Прочитано 1670 раз)

Оффлайн Moorven

  • Житель
Открывание двери в BGE
« : 01 Октябрь 2023, 11:39:10 »
Как сделать автоматическое открывание двери если герой находится рядом с ней в BGE?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2023, 12:07:58 »
Можешь уточнить у тебя bge или upbge, и что имено не получается?
По сути нужно сделать Collision Sensor https://upbge.org/#/documentation/docs/latest/manual/manual/logic/sensors/types/collision.html
Для Кота

Оффлайн Moorven

  • Житель
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2023, 14:06:52 »
Наверное bge, версия блендера 2.79

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2023, 15:13:03 »
у тебя что-то уже сделано? что не получается?
Для Кота

Оффлайн Moorven

  • Житель
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2023, 10:21:38 »
Да сделано, попробовал через коллизию и вроде бы получилось, но теперь другая проблема - я касаюсь двери и запускается анимация открытия, но сквозь дверной проём я всё-равно не могу пройти т.к. коллайдер остался на месте дверного проёма.

Пробовал привязать отдельный невидимый объект с к самой двери через три вершины на ней но в режиме тестирования он куда то смещается в сторону и не двигается с анимацией двери

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2023, 13:55:24 »
выложи модель, так будет быстрее понять проблему
Для Кота

Оффлайн Moorven

  • Житель
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2023, 14:02:18 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2023, 18:44:53 »
скачал, смотрю, можешь еще описать логику дверей - они всегда открываются при приближении перса или нужно что-то делать? если для открытия двери нужно только к ней подойти и другого ничего не нужно, то можно будет использовать другую логику ...
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #8 : 03 Октябрь 2023, 08:00:16 »
Тоже скачал посмотрел,  у меня есть версия upbge на исходниках 2.78, так вот там всё работает, за исключением, того, что, когда перс подходит,  дверь начинает постоянно опускаться подниматься. но пройти через неё можно. С логикой пока не разбирался, некогда... может вечером тож чего предложу...

ЗЫ:А ну да в коллизию тыкаешься пока она не поднимется.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2023, 08:19:58 от Mihanik »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #9 : 03 Октябрь 2023, 08:19:19 »
Тут как раз нужно чтобы автор пояснил задуманную логику. Есть несколько вариантов, например запустить анимацию открытия-закрытия двери и не дожидаться пока перс пройдет или запустить анимацию открытия двери, подождать пока перс пройдет и запустить анимацию закрытия двери. Еще вариант - открыть и не закрывать (совсем просто и тоже может не противоречить сюжету).
Поскольку по сюжету нажимать ничего не нужно, то предлагаю использовать сенсор Near, по нему можно отловить два события "приблизился к двери ближе чем на ..." и удалился от двери дальше чем на ...". Но событие повесить не на саму дверь, а на портал. Это позволит избежать смещения зоны взаимодействия из-за перемещения двери вверх или вниз.
Для какой логики готовить пример?

ЗЫ: Можно проработать несколько вариантов открытие-закрытие двери, поскольку и для Насти тоже потребуется.
Для Кота

Оффлайн Moorven

  • Житель
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #10 : 03 Октябрь 2023, 09:15:53 »
Давайте тогда через сенсор Near попробуем сделать.

И ещё мне кажется было бы неплохо движение двери сделать не через анимацию а с помощью смещения по оси Z до определённых значений (верх и низ), тогда такую дверь можно будет дублировать без создания отдельной анимации для каждой двери.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #11 : 03 Октябрь 2023, 09:25:10 »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #12 : 03 Октябрь 2023, 09:49:08 »
>> И ещё мне кажется было бы неплохо движение двери сделать не через анимацию а с помощью смещения по оси Z

программист?
Для Кота

Оффлайн Moorven

  • Житель
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #13 : 03 Октябрь 2023, 09:55:54 »
Скорее нет чем да, с питонами не знаком совсем :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Открывание двери в BGE
« Ответ #14 : 03 Октябрь 2023, 12:26:54 »
Файл заменил https://disk.yandex.ru/d/BSZy3nyp2Otang .
Пример содержит две двери. Двери можно добавить, если выделить одновременно Potal+Door и сделать Shift+D, далее в логике портала указать на какую дверь посылается сообщение "open".

Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 8073
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 8124
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 8029
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 8144
Автор: hiroyukiss

Скачано: 8189
Автор: Dilifa12