... выложи получилось ...
... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...... выдели объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...... тогда путаницы станет меньше ...
Цитировать... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...... выдели объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...... тогда путаницы станет меньше ...... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...... выдели ВСЕ объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...... тогда путаницы станет меньше ...
День добрый! Увы, Блендер - это не параметрический моделлёр как 3ds max, в котором такое возможно. Здесь всегда надо думать заранее. Если и сможешь что-то изменить в параметрах, то только сразу после добавления меш-объекта. Согласен, что это не вполне удобно, но дисциплинирует "просчитывать свои ходы наперёд"... с другой стороны, ты всегда можешь воспользоваться бесплатным моделлёром GMAX (халявная старая урезанная версия 3ds max для игроделов, ещё до времён приобретения её Автодэском). http://www.turbosquid.com/gmax (надо зарегестрироваться на сайте и ввести ключ http://www.turbosquid.com/RegisterGmax/Index.cfm) Правда, как из него экспортнуть и импортнуть в Блендер,я тебе не подскажу, но думаю в сети есть скрипты и плагины, если поискать...
Цитата: Samovar от 02 Декабрь 2016, 11:57:57... Если и сможешь что-то изменить в параметрах, то только сразу после добавления меш-объекта ...Спасибо за развернутый ответ.А как тогда автор ролика вызывает (0:15)?https://youtu.be/FLgWSzx9m9c?t=15s
... Если и сможешь что-то изменить в параметрах, то только сразу после добавления меш-объекта ...
... такое меню параметров добавления меша вызывается по {F6}, но "если и сможешь что-то изменить в параметрах, то только сразу после добавления меш-объекта" ...
>> чистил все, вернул в начальное положение - просто объектов без привязок... ничего не пойму в чем проблема... не могу трос прикрепить к крюку - в этом загвоздка... по описанию вроде все правильно, посмотри мувик ...https://youtu.be/cOE7i1jl9u8https://yadi.sk/d/-CfwaCJA3244fg
... на сюрикены я бы посмотрел, покажи скриншт всего экрана с сюриненезированной поверхностью объекта ...
... а можешь выложить проблемную модель с анимацией? ...