: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387179 )

RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
забыл, как weigth paint на персонаже отзеркаливать?
какой есть хороший урок по ригу четвероногих?
« : 25 2015, 19:33:08 RETROBUS »

oxx

  • Житель
спасибо, попробовал команди в консоле сделал, анимация в ГИФЕ теперь весит уже 36,3 Кб ((((, а надо 10Кб

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> забыл, как weigth paint на персонаже отзеркаливать?

попробуй так - в режиме Weihgt Paint в левой панели инструментов
на вкладке Options установи чек X Mirror для отражения по оси X

(на вкладке Tools в свитке Weight Tools можно отразить группу вершин кнопкой Mirror)



[вложение удалено Администратором]
Для Кота

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> спасибо, попробовал команди в консоле сделал, анимация в ГИФЕ теперь весит уже 36,3 Кб ((((, а надо 10Кб
- уменьшай качество картинки
- уменьшай разрешение картинки
- уменьшай количество кадров
« : 26 2015, 07:32:12 sungreen »
Для Кота

oxx

  • Житель
>> спасибо, попробовал команди в консоле сделал, анимация в ГИФЕ теперь весит уже 36,3 Кб ((((, а надо 10Кб
- уменьшай качество картинки
- уменьшай разрешение картинки
- уменьшай количество кадров

1. уменшил размер каждой картинки через pngcrush(какието чанки удалил, согласно статьи)
2. разрешение картинок и так 45px*30px
3. кадри удалял черел gifsicle
пробовал анимацию делать на 4 сек, с fps=24, теже процедури сделал теперь анимация весить 24,7Кб

вижу тоже Линукс Минт у Вас, хотел би узнать как ви Блендер ставили, а то я сразу архив скачал с оф. сайта
« : 26 2015, 07:45:59 oxx »

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>>вижу тоже Линукс Минт у Вас, хотел би узнать как ви Блендер ставили, а то я сразу архив скачал с оф. сайта
... аналогично, скачал, разархивировал, сделал иконку на рабочий стол ...
Для Кота

RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Как правильно делается анимация, в том плане что, проключевал я например походку, а дальше её видоизменил, как сохранить а потом заново пользоваться какойто определённой анимацией?
« : 26 2015, 20:39:59 RETROBUS »

oxx

  • Житель
а можете посоветовать книги/уроки по блендеру, базовий курс как би прошел

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Как правильно делается анимация, в том плане что, проключевал я например походку, а дальше её видоизменил, как сохранить а потом заново пользоваться какойто определённой анимацией?
... очевидно тебе нужно перейти на новый уровень абстракции - использование NLA ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Animation/Editors/NLA

>> а можете посоветовать книги/уроки по блендеру, базовий курс как би прошел
... переходи к практике ...
Для Кота

RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
так понял нужно заготовки делать, т.е. например сделал анимацию хотьбу, сделал экшн блок, удалил все ключи , сделал следующую анимацию и т.д... ключи удаляются а экшн блоки остаются, а далее уже плясать с этими блоками, так?

что это за линия тянется от меша когда его передвигаешь? если на неё нажать вместе с ней выделяется и весь меш.

[вложение удалено Администратором]

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> а далее уже плясать с этими блоками, так?
... да, эти "блоки" можно  масштабировать, перемещать, комбинировать, добавлять к ним модификаторы и т.д ...
http://cgvideotutorials.com/tutorial/Blender/Blender_2.6_Tutorial_41_-_NLA_Editor

>> что это за линия тянется от меша когда его передвигаешь?
... непонятно, нужно смотреть сам файл модель ...
Для Кота

RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
отправил ссылку в личные сообщения

biot

  • Житель
Господа, я совсем новичёк, так что прошу снизхождения. У меня вопрос по анимации. Необходимо, чтобы сначала объект двигался по простым траекториям (я использовал ключевые кадры LocRot и т.д.), затем необходимо, чтобы объект двигался по сложной траектории вдоль некоторой кривой, затем опять по простой траектории. Собственно на этом и загвоздка, как соединить простое движение и движение вдоль кривой я так и не догадался, ГУГЛЮ УЖЕ НЕДЕЛЮ. При попытке заставить двигаться по сложной траектории, она влияет на всё движение от 1-го кадра. :(

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> отправил ссылку в личные сообщения
у тебя в шапке как минимум два лишних ребра, которые болтаются не привязанными к арматуре ...
удали их, это ошибка моделирования меша ...

out 7

>> При попытке заставить двигаться по сложной траектории, она влияет на всё движение от 1-го кадра.
в принципе вопрос понятен, но варианты решения  очевидно зависят от конечного результата ...
покажи и (или) опиши более подробно что делаешь ...

еще посмотри вот это описание http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Constraints/Relationship/Follow_Path
Для Кота

biot

  • Житель

покажи и (или) опиши более подробно что делаешь ...


Вот:


Черным обозначены траектории по которым объекты должны двигаться. Это симуляция работы склада (вид сверху), должны ездить погрузчики по определённым путям, периодически останавливаться для погрузки-разгрузки, дальше там есть более сложные траектории (хотя всё действо происходит на плоскости), необходимо гибко регулировать скорость и разгон на разных участках, это я смогу с DeepSheet-ом, пока даже не пытаюсь влезть во всякие там драйвера. Но на поворотах (и при езде "змейкой") сущий кошмар назначать путь каждого погрузчика и груза через ключевые точки, хочется, чтобы такие участки они проходили по определённой траектории. Может быть вы подскажите немощному нупу и вариант попроще. Спасибо.  :-\






 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12