: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387185 )

Niburiec

  • Житель
Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?

Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blend

А что это даёт? Можно пояснить?

oleg126

  • Житель
Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?

Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blend

А что это даёт? Можно пояснить?

Ну суть в том, что у тебя файлы со всякими текстурами и тому подобное будут в самом .blend файле. А если так не сделать, то блендер ссылается на путь, который указан на картинку, и на других компьютерах естественно они там и не лежат. Поэтому там и нет текстуры!

Niburiec

  • Житель
Вопрос заключается в следующем. Импортирую модель ландшафта в OBJ с текстурами в отдельной папке. В проекте все текстуры открываются без проблем. Создаю в отдельную папку EXE и туда же ложу папку с текстурами. Из новой папки файл открывается с текстурами, а если эту папку скопировать на флешку и запустить от туда, то текстуры исчезают - всё белое. Что делать? Я так понимаю, что что-то с путями к текстурам не так, или я ошибаюсь?

Попробуй в .blend нажать file - external data - pack all into .blend

А что это даёт? Можно пояснить?

Ну суть в том, что у тебя файлы со всякими текстурами и тому подобное будут в самом .blend файле. А если так не сделать, то блендер ссылается на путь, который указан на картинку, и на других компьютерах естественно они там и не лежат. Поэтому там и нет текстуры!

Спасибо, буду пробовать.

oleg126

  • Житель
Подскажите пожалуйста, как поместить центр объекта(точку) если она сбилась при работе с объектом?

Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
>Подскажите пожалуйста, как поместить центр объекта(точку) если она сбилась при работе с объектом?

Опция Set Origin в T-панели, либо комбинация клавиш Ctrl+Alt+Shift+C

oleg126

  • Житель
Спасибо, а еще подскажите, как сделать лед? Т.е. я так полагаю, что делать нужно через glass? Но что то я IOR выставляю в 1,31 и не похоже.

Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Вот есть урок по созданию ледяного текста - http://blender3d.com.ua/ledyanoi-text-v-blender/

А я бы просто добавил помятостей текстурой Noise
Примерно так
Нода Invert регулирует силу бампа (0,5 - нет его) и его направление.


oleg126

  • Житель
Вот есть урок по созданию ледяного текста - http://blender3d.com.ua/ledyanoi-text-v-blender/

А я бы просто добавил помятостей текстурой Noise
Примерно так
Нода Invert регулирует силу бампа (0,5 - нет его) и его направление.



Ну мне помятости не нужны, мне как бы не кубик льда нужен, а лед на хоккейной площадке! И что то с глассом выглядит не красиво!

У меня просто не получается, делаю plane  и накладываю на него glass c IOS - 1,31 и почему то получается не прозрачным!?

Файл - http://rghost.ru/82gB4mbNt
« : 14 2015, 13:30:45 oleg126 »

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
наверное нужно 1) добавить в шейдере шероховатости - лед не идеальный 2) добавить под лед подложку - он сам по себе прозрачный 3) добавить окружение - оно отражается и придает достоверность 4) лед делать не просто плоским, а объемом хотя бы в 10 см (IOR здесь в принципе мало чем поможет :) ) ...
Для Кота

oleg126

  • Житель
наверное нужно 1) добавить в шейдере шероховатости - лед не идеальный 2) добавить под лед подложку - он сам по себе прозрачный 3) добавить окружение - оно отражается и придает достоверность 4) лед делать не просто плоским, а объемом хотя бы в 10 см (IOR здесь в принципе мало чем поможет :) ) ...

1) добавил, но всеравно не то(
2) так там же есть все! вот белый лед, если убрать сверху plane с материалом glass, то там под ним есть другой с разметкой и т.д.
3) сейчас хочу добиться хотя бы того, что бы отражались plane  с emission сверху.
4) а чем это сделать? вручную или есть какой инструмент?

Samovar

  • Житель

oleg126, если Вы сами еще не разобрались, то ошибка в мультиматериалах...
Просто удалите материал "льда" у объекта "хоккейная площадка" и переназначьте необходимый материал граням. Или проще: замените в слоте "Material" на "Material.002" (если я правильно понял, то этот материал должен быть в качестве материала бортиков и основы поля)...

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... может попробовать что-нибудь типа такого ...
Для Кота

oleg126

  • Житель
Ну сделал что то похожее, но всеравно, как то все блекло.
Сделал лед толщиной 5см и выглядит как то не реалистично!


Файл - http://rghost.ru/7mnRTxjvb

Samovar

  • Житель
Ну сделал что то похожее, но всеравно, как то все блекло.
Сделал лед толщиной 5см и выглядит как то не реалистично!


Файл - http://rghost.ru/7mnRTxjvb
Баг Суслика в мультиматериалах?

oleg126

  • Житель
Ну сделал что то похожее, но всеравно, как то все блекло.
Сделал лед толщиной 5см и выглядит как то не реалистично!


Файл - http://rghost.ru/7mnRTxjvb
Баг Суслика в мультиматериалах?

а как исправить?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12