: Тема для быстрых вопросов от новичков  ( 1387184 )

Miladu

  • Житель
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему при дублировании элемента и перемещении его близко близко от оригинала, они не склеиваются?
В обучающем видео все склеивалось и приходилось удалять двойные вершины, а у меня нет.
Как сделать так, чтобы они склеивались?
(Урок Максима Ткаченко моделирование телефона 1)

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> перемещении его близко близко от оригинала, они не склеиваются?
... автоматически они "склеиваются" только как фича некоторых модификаторов ...

>> все склеивалось и приходилось удалять двойные вершины, а у меня нет.
... попробуй при удалении дублирующих вершин менять в Т-панели минимальное значение между вершинами для объединения Merge Distance ...
Для Кота

feraeq

  • Житель
Как из текстуры изображения получить выдавленною форму то что нарисовано?

Miladu

  • Житель
>> перемещении его близко близко от оригинала, они не склеиваются?
... автоматически они "склеиваются" только как фича некоторых модификаторов ...
Ну а как же все таки их склеить? Какими модификаторами?

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Как из текстуры изображения получить выдавленною форму то что нарисовано?
... это сильно зависит от изображения ...
... в Cycles можно попробовать использовать узел Bump, для которого изображение будет источником высот либо воткнуть в Displacement ...

http://www.blendernation.com/2011/09/30/tutorial-how-to-correctly-setup-bump-maps-in-cycles/
Для Кота

feraeq

  • Житель
Имено что бы была форма из поликов .

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Ну а как же все таки их склеить? Какими модификаторами?
насколько понял тебе нужно сделать Remove Doubles и установить Distance Merge более высоким ...

Для Кота

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Имено что бы была форма из поликов .
... попробуй тогда использовать модификатор Displacement ...
https://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/deform/displace.html
Для Кота

Samovar

  • Житель
Как из текстуры изображения получить выдавленною форму то что нарисовано?
Модификатор Displacement и предварительно подготовленная текстура высот.
Из картинки можешь получить текстуру высот, комбинируя каналы из цветовых моделей HSL, YUV, LAB и т.п...
« : 18 2016, 14:23:25 Samovar »

Miladu

  • Житель
>> Ну а как же все таки их склеить? Какими модификаторами?
насколько понял тебе нужно сделать Remove Doubles и установить Distance Merge более высоким ...



После нажатия этой кнопки все сломалось.
А если увеличивать дистанс, то все и вовсе пропадает.

Samovar

  • Житель
Miladu, Вы у автора урока уже спрашивали? Если нет, то рекомендую так и делать в первую очередь.
« : 18 2016, 14:33:41 Samovar »

Miladu

  • Житель
>> Ну а как же все таки их склеить? Какими модификаторами?
насколько понял тебе нужно сделать Remove Doubles и установить Distance Merge более высоким ...


ООООО
Получилось, получилось,
надо было не так много ставить как я.
Спасибо большое!

oleg126

  • Житель
Подскажите пожалуйста, чем отличается Unwrap от Smart UV Project?
Заметил, что вроде как не надо разрезать объект при использовании Smart UV Project, на развертке смотрится все нормально в принципе!?

Samovar

  • Житель
Smart UV делает развёртку модели, исходя из нормалей смежных граней и угла меж ними.

oleg126

  • Житель
А более понятно можно? :D
А то не совсем понятно, что лучше использовать

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12